Куликов Андрей написал: Так же из журнала звонков не прослушивается запись, с ошибкой{Документ.микоЗаписьЖурналаЗвонков.Форма.ФормаСписка.Форма(936)}: Значение не является значением объектного типа (getElementById) eventHelper = ДанныеСобытия.Document.getElementById("event-helper");
эта ошибка возникает уже по новым звонкам записанным MikoPBX, они нормально скачиваются в mp3, но в 1с не воспроизводятся по этой ошибке.
Так же из журнала звонков не прослушивается запись, с ошибкой {Документ.микоЗаписьЖурналаЗвонков.Форма.ФормаСписка.Форма(936)}: Значение не является значением объектного типа (getElementById) eventHelper = ДанныеСобытия.Document.getElementById("event-helper");
Телефония 2.0.6.1, АТС mikopbx 2020.1.124 Перенес записи по этой инструкции https://wiki.mikopbx.com/faq:updrecords Перенес историю по этой инструкции https://wiki.mikopbx.com/far:conv_cdr_5to6 история в АТС отображается После конвертации истории звонков из телефонии 1-й редакции, в журнале звонков 2-й редакции не выполняется прослушивание (выдается ошибка выполнения js-скрипта) и скачивание файлов (скачивается "пустой" файл)
Надо было без указания провайдера, что бы так как с обычной трубки набираю номер и АТС сама понимает (по шаблонам) куда отправить звонок. Если так сделать нельзя, то вопрос не актуален, сейчас так и реализовано только в контексте указан не контекст провайдера а сразу ip, и набит массив данных с условиями по каким признакам на какого отправлять звонок (собственно этого я хотел избежать, т.к. в случае изменений - надо менять и АТС и скрипт).
Внешняя панель (та что вызывается из треи), как её открыть на втором мониторе (windows 10), например, хочу "прикрепить" её, что бы она постоянно была открыта на втором мониторе. Если такой возможности сейчас нет - будет ли она реализована когда-либо?
Помогите чайнику, есть php-приложение, оно поднимает трубку, и при определенных условиях надо из него сделать внешний исходящий вызов. Внутренний у меня выглядит так:
Выявилось в панели телефонии 1с, но источник проблемы нашелся в самой АТС. Есть исходящие звонки у которых вызываемый номер _EXTENDPROVIDER, опытным путем выявили, что это происходит если звонок был выполнен через альтернативного провайдера. Как это побороть?
В журнале звонков необходимо, что бы некоторые пользователи видели всю историю звонков (а не только свою). Подскажите, где в панели подшаманить, что бы это реализовать? Спасибо.
Есть входящий звонок, он идет по маршруту через несколько номеров, в форме стикера в реквизитах ВремяЗвонка и ВремяОкончанияЗвонка, у пользователя который ответил, записывается время начала звонка на первый номер маршрута и время окончания звонка когда ответивший пользователь положил трубку. В моем случае этот процесс длился две минуты, но фактически пользователь вел беседу 42 секунды, при этом в журнале звонков отображается время "84 сек." Вопросы: 1. Как в стикере получить реальное время беседы пользователя (42 секунды)? 2. Почему в журнале звонков отображается какая-то непонятная их продолжительность? (по всем звонкам, по наблюдениям там длительность всегда в районе двукратной реальной продолжительности)