Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Не отображается плеер в списке Журнал звонков
 
Версия подсистемы 2.1.0.11
https://prnt.sc/10791cz

Есть возможность решить проблему без обновления на более свежие версии?
Не воспроизводятся записи разговоров перенесенных с Askozia miko ed. в MikoPBX
 
Цитата
Куликов Андрей написал:
Так же из журнала звонков не прослушивается запись, с ошибкой{Документ.микоЗаписьЖурналаЗвонков.Форма.ФормаСписка.Форма(936)}: Значение не является значением объектного типа (getElementById)   eventHelper = ДанныеСобытия.Document.getElementById("event-helper");
эта ошибка возникает уже по новым звонкам записанным MikoPBX, они нормально скачиваются в mp3, но в 1с не воспроизводятся по этой ошибке.
Не воспроизводятся записи разговоров перенесенных с Askozia miko ed. в MikoPBX
 
Так же из журнала звонков не прослушивается запись, с ошибкой
{Документ.микоЗаписьЖурналаЗвонков.Форма.ФормаСписка.Форма(936)}: Значение не является значением объектного типа (getElementById)
  eventHelper = ДанныеСобытия.Document.getElementById("event-helper");
Не воспроизводятся записи разговоров перенесенных с Askozia miko ed. в MikoPBX
 
Телефония 2.0.6.1, АТС mikopbx 2020.1.124
Перенес записи по этой инструкции https://wiki.mikopbx.com/faq:updrecords
Перенес историю по этой инструкции https://wiki.mikopbx.com/far:conv_cdr_5to6 история в АТС отображается
После конвертации истории звонков из телефонии 1-й редакции, в журнале звонков 2-й редакции не выполняется прослушивание (выдается ошибка выполнения js-скрипта) и скачивание файлов (скачивается "пустой" файл)
[ Закрыто] Cделать внешний исходящий вызов из php-приложения (AGI)
 
Алексей, большое спасибо!
Код
$agi->exec('Dial', "Local/74951234567@SIP-PHONE-1098955210590caa716bc2a/n");
всё работает как хотелось :)
[ Закрыто] Cделать внешний исходящий вызов из php-приложения (AGI)
 
Алексей, можно пример (для тех кто совсем в танке)?
[ Закрыто] Cделать внешний исходящий вызов из php-приложения (AGI)
 
Надо было без указания провайдера, что бы так как с обычной трубки набираю номер и АТС сама понимает (по шаблонам) куда отправить звонок.
Если так сделать нельзя, то вопрос не актуален, сейчас так и реализовано только в контексте указан не контекст провайдера а сразу ip, и набит массив данных с условиями по каким признакам на какого отправлять звонок (собственно этого я хотел избежать, т.к. в случае изменений - надо менять и АТС и скрипт).
Внешняя панель и несколько мониторов.
 
Внешняя панель (та что вызывается из треи), как её открыть на втором мониторе (windows 10), например, хочу "прикрепить" её, что бы она постоянно была открыта на втором мониторе. Если такой возможности сейчас нет - будет ли она реализована когда-либо?
[ Закрыто] Cделать внешний исходящий вызов из php-приложения (AGI)
 
Т.е. в результате у меня должна получится строка вида
Код
$agi->exec('Dial', "Local/74951234567@SIP-PROVIDER-1646711234f40d80266c2f/n");
?
[ Закрыто] Cделать внешний исходящий вызов из php-приложения (AGI)
 
Помогите чайнику, есть php-приложение, оно поднимает трубку, и при определенных условиях надо из него сделать внешний исходящий вызов.
Внутренний у меня выглядит так:
Код
 $agi->exec('Dial', "Local/".$inputnum."@$context_internal/n,,Tt");
Какие параметры у Dial (или вообще другая команда?) должны быть, что бы сделать исходящий вызов? (т.е. текущий входящий сделал исходящий вызов).

АТС AskoziaPBX 4.0.5 MIKO edition
_EXTENDPROVIDER в истории.
 
Что даст этот модуль если в истории звонков самой АТС - номер записан так же (_EXTENDPROVIDER)?
_EXTENDPROVIDER в истории.
 
Выявилось в панели телефонии 1с, но источник проблемы нашелся в самой АТС.
Есть исходящие звонки у которых вызываемый номер _EXTENDPROVIDER, опытным путем выявили, что это происходит если звонок был выполнен через альтернативного провайдера.
Как это побороть?
Не верно отображается время длительности звонка в журнале звонков, и определяется в стикере
 
АТС Askozia MIKO edition AskoziaPBX 4.0.1 Насчет инструкций настройки не могу сказать, не я занимался, я только по 1С.
Панель 1.4.25.9


Пока что не могу найти логику в цифрах длительности в журнале, но это точно не "длительность всего разговора с переадресациями". Понаблюдаю еще.
Как получить историю звонков по всем номерам пользователей?
 
В журнале звонков необходимо, что бы некоторые пользователи видели всю историю звонков (а не только свою). Подскажите, где в панели подшаманить, что бы это реализовать? Спасибо.
Не верно отображается время длительности звонка в журнале звонков, и определяется в стикере
 
Есть входящий звонок, он идет по маршруту через несколько номеров, в форме стикера в реквизитах ВремяЗвонка и ВремяОкончанияЗвонка, у пользователя который ответил, записывается время начала звонка на первый номер маршрута и время окончания звонка когда ответивший пользователь положил трубку. В моем случае этот процесс длился две минуты, но фактически пользователь вел беседу 42 секунды, при этом в журнале звонков отображается время "84 сек."
Вопросы:
1. Как в стикере получить реальное время беседы пользователя (42 секунды)?
2. Почему в журнале звонков отображается какая-то непонятная их продолжительность? (по всем звонкам, по наблюдениям там длительность всегда в районе двукратной реальной продолжительности)
Сообщения пользователя 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец