Совершайте звонки из программы 1С, например из карточки партнера, клиента или любого другого документа в 1 клик и экономьте до 30 секунд на наборе номера. Если в среднем сотрудник делает 100 звонков, то экономия составит 50 минут рабочего времени или 2 рабочих дня в месяц. Используйте историю звонков или поиск во внешней панели и звоните или отвечайте клиенту даже если программа 1С закрыта.
Начните общение при входящем звонке осознанно, карточка звонящего клиента в 1С или разработанный нами документ Лента откроются автоматически. Лента содержит всю накопленную информацию по клиенту: последние звонки и письма с указанием ответственного, все покупки, бухгалтерские документы и любые другие, какие необходимы сотруднику.
Управляйте звонком в 1 клик во внешней панели телефонии и совершайте результативные переводы, ведь вы всегда видите кто из сотрудников свободен, а кто разговаривает с клиентом или отошел. Помогайте и контролируйте сотрудников в реальном времени с помощью функций подслушать, присоединиться или просуфлировать коллеге. Перехватите звонок своего клиента пока он слушает голосовое меню. Звоните и переписывайтесь с коллегами в одном окне.
Общайтесь с клиентами в WhatsApp из новой внешней панели телефонии МИКО или же напрямую из 1С. Добавляйте сотрудников в чаты или передавайте, оставляйте скрытые от клиента сообщения коллегам или заметку себе, прикрепляйте ссылки и любые вложения. Все чаты сохраняются в карточке клиента и в журнале чатов с указанием статуса в программе 1С.
Не теряйте клиентов и перезванивайте на пропущенные звонки, используя общий журнал звонков по компании в 1С. Анализируйте и ищите любые звонки, используя необходимые отборы. Все удачные звонки привязаны к клиентам и сотрудникам с записями разговоров, которые можно прослушать в удобном плеере или скачать. Зарегистрируйте все номера за клиентами и оставьте комментарий - наведите порядок в базе 1С.
Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? А многим ли перезвонили? Звонят ли вам ночью и в выходные? Используйте конструктор отчетов по звонкам в 1С, визуализируйте информацию в удобном виде диаграмм, графиков или таблиц.
В 1С хранятся тысячи документов, которые связывают клиентов и сотрудников компании. А еще есть информация о звонках из вашей АТС. Если собрать всю информацию, отобрать наиболее значимые события, то можно с большой вероятностью определить с каким сотрудником сейчас работает клиент. Мы на лету генерируем голосовое меню для каждого клиента персонально и подсказываем с каким сотрудником можно соединиться в данный момент.
Если вы еще не используете телефонную станцию, мы рекомендуем MikoPBX - это самая простая и бесплатная АТС на Asterisk с понятным веб-интерфейсом. Она является полнофункциональной и поддерживает все современные функции: переводы и парковка, очереди вызовов, голосовое меню, переадресация на мобильный телефон, запись и история всех звонков, конференц-связь, музыка в удержании и другие полезные функции.