Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Правила набора номера, что делать с +7
 
Здравствуйте. У меня назрели очередные вопросы.
1) как работает сопоставление входящего номера с номером контрагента в базе?
Если в 1С номер начинается с 8, а АТС отдает +7, будет ли "опознан" звонящий? Настраивается ли где-то это поведение?
2) В настройках телефонии есть константы для выхода в город/межгород. Оба кода установлены в "9". Почему-то код не добавляется при вызове.
Например, в строке набора пишу "+7903ххххххх". В строке сообщений получаю "Был выполнен набор номера 7903ххххххх". Естественно, никуда этот звонок не уходит. Если же напишу 98903ххххххх, то звонок проходит. Т.е. 1С не добавляет начальную "9", хотя она прописана в константах. Может где-то еще что-то нужно настроить?
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Я в терминах 1С к сожалению не силен, а имею ввиду то, что если нажать на кнопку "моя карточка" в настройках панели, открывается окно. Если в нем поле "Пользователь" не совпадает с полем "Полное имя", то система не работает. Как только я изменил "Полное имя", все заработало.
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Разобрался сам: у тех двоих имя пользователя не совпадало с полным именем. Странно, что ваш модуль так на это реагирует.
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Цитата
Как работают пользователи? Локально или в терминале?      
В терминале
Цитата
На всех ли местах установлен драйвер защиты?
Да, т.к. место одно - терминальный сервер
Цитата
Попробуйте всех отключить и попробовать подключить пользователей, у кого не подключается сейчас
Не помогло.
Цитата
Так же пришлите то, что пишет в служебных сообщениях
Код
У пользователя не хватает прав доступа для использования модуля "Панель 
телефонии для 1С".
Не указаны параметры авторизации на сервере телефонии. Панель не будет 
подключена.
У пользователя не хватает прав доступа для использования модуля "Панель 
телефонии для 1С".
Не указаны параметры авторизации на сервере телефонии. Панель не будет 
подключена.
Компонент связи с сервером телефонии не подключен!
 
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Используем УПП 1.3.29 + CRM 1.4.5. В соответствии с Вашими инструкциями в конфигураторе создана новая роль, которая назначена 5 менеджерам с одинаковыми правами, добавлен запуск Софтфона Лайт при старте. В настройках панели астериск создан профиль АТС и назначен всем этим пользователям. У всех панель телефонии запускается, но у троих все работает, а у двоих панель пустая. Если нажать на кнопочку настройки, то все строки красные, кнопка переподключить неактивна. Можно только зайти в "мою карточку", но там уже прописан правильный телефон.
Изменено: Gladyshev Oleg - 06.08.2013 11:02:24
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Числовое представление номера
Очень жаль. А чем обосновано подобное решение? Ведь при увеличении количества номеров администрирование АТС превращается в кошмар. Куда удобнее иметь символьные имена каналов.
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Upcase помог, вызов пошел. Но проблема в том, что наш dialplan достаточно большой и исправлять все имена аккаунтов совсем не хочется. Тем более, что исправлять придется не только в АТС, но и во всех IP-телефонах. Подскажите, можно ли решить проблему по-другому? Ведь имена Asterisk отдает в правильном регистре - это видно даже из 1С если включить отладочные сообщения в настройках панели телефонии, т.е. преобразование регистра, очевидно, производится  в 1с. Можно ли его убрать?
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Никак не получается приложить лог сюда. Выложил на сайте.
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
В логе появляются всего три строки, их уже выкладывал выше:

Код
[Aug  2 15:35:57] ERROR[22022][C-000018e9]: netsock2.c:269 ast_sockaddr_resolve: getaddrinfo("O_GLADYSHEV", "(null)", ...): Name or service not known  
[Aug  2 15:35:57] WARNING[22022][C-000018e9]: chan_sip.c:6250 create_addr: No such host: O_GLADYSHEV  
[Aug  2 15:35:57] NOTICE[22022][C-000018e9]: channel.c:5707 __ast_request_and_dial: Unable to request channel SIP/O_GLADYSHEV 
Цитата
Да и из лога ясно - проблема с разрешением имени хоста.
Это понятно, непонятно только зачем панель телефонии пытается обратиться к ХОСТУ o_gladyshev, ведь это имя канала SIP на АТС-ке.

А заменить имя канала в таблице хинтов невозможно - поправьте если не прав. Хинт - это альтернативное название для канала телефонии. Так вот этот канал у меня - SIP/o_gladyshev и ему можно присвоить хинтом любое альтернативное имя, в т.ч. 55 (что я и делаю). Т.е. SIP/o_gladyshev - "главное", системное, внутренне имя канала в АТС, а 55 это "псевдоним". Таблицей хинтов могу изменить лишь 55 на что-то еще, но никак не o_gladyshev.
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
А что Вы имеете ввиду и где заменить? 55 это мой номер (extension в терминах Asterisk), а o_gladyshev это внутреннее имя соотв. SIP-канала. Канал переименовать не могу, т.к. на него очень много других функций завязано.
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Настроил AJAM в Asterisk 1.8.2 по Вашей инструкции.
Соединение с 1С есть, в настройках все строки зеленые, Мой номер 55 определен правильно.
Канал пользователя определился как "SIP/o_gladyshev", что тоже правильно.
При подключении панели к серверу звонок на 0000111 проходит корректно:
Скрытый текст
asterisk*CLI> core show hint 55
55@internal            : SIP/o_gladyshev       State:Idle            Watchers  2
                   
А вот при попытке набрать номер из панели телефонии появляются такие ошибки:

Код
[Aug  2 15:35:57] ERROR[22022][C-000018e9]: netsock2.c:269 ast_sockaddr_resolve: getaddrinfo("O_GLADYSHEV", "(null)", ...): Name or service not known
[Aug  2 15:35:57] WARNING[22022][C-000018e9]: chan_sip.c:6250 create_addr: No such host: O_GLADYSHEV
[Aug  2 15:35:57] NOTICE[22022][C-000018e9]: channel.c:5707 __ast_request_and_dial: Unable to request channel SIP/O_GLADYSHEV
 

 Подскажите пожалуйста, куда дальше смотреть.
Сообщения пользователя 16 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец