Спасибо.
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
22.08.2013 14:52:26
Доступ в базу предоставить не могу, но исследование кода показало, что в функции "ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков" есть строка:
|
|||||
|
08.08.2013 13:59:01
После того, как включили перехват звонков ответственным менеджером, система либо пропускает входящий звонок в голосовое меню, если клиент не опознан, либо переводит на менеджера. Но если менеджер разговаривает, то клиент услышит "занято" и соединение будет разорвано. Хотелось бы чтобы перед перехватом 1С проверяла состояние линии менеджера и, если он занят, помещала бы новый звонок в общую очередь входящих звонков. Это возможно?
|
|
|
08.08.2013 07:58:59
Версия 1.0.19.9 (скриншот в
|
|
|