Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Определение регионов
 
Спасибо.
Определение регионов
 
     Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как панель телефонии Asterisk определяет регион входящего звонка? Дело в том, что определение работало, а недавно перестало. Я подозреваю, что дело в каких-то параметрах файрвола, отсюда вопрос: как и куда стучится панель чтобы определить регион?
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Поймал проблему, но не могу понять что это:

Пока не приведу в соответствие имена таким образом, чтобы исчезло верхнее сообщение о несоответствии имен, панель телефонии не запустится. Мне только теперь непонятно, что за имена "Горохов С."? Откуда 1С их берет и где их поменять?
Правила набора номера, что делать с +7
 
Решил проблему изменением алгоритма проверки Skype/неSkype. Для этого в функции УбратьИзНомераВсеЧтототам (не помню точно название) добавил в подмножество цифр знак +. История заработала нормально.
Правила набора номера, что делать с +7
 
Можно конечно исправить ваш диалплан 0000555, который из базы тянет данные, но как я понимаю, из базы панель берет данные только при включении, а потом "собирает" их сама, не обращаясь к БД.
Правила набора номера, что делать с +7
 
Пробовал, не помогает. Дело в том, что входящие номера падают в БД астериска сразу при приеме звонка, до того, как я в диалплане вырезаю +. Такой метод работает для функции "OnDial", т.к. она берет номер CALLERID в момент, когда часть диалплана отработала и "+" убран. Но OnDial и с + нормально работает. А история берет данные из CDR, куда они попали ДО вырезания символа "+". Вообще странно, что у вас символ + не может присутствовать в телефонном номере. Может быть стоит это поправить?
Правила набора номера, что делать с +7
 
Да, Вы правы насчет скайпа. Но если посмотреть отладчиком, то в условии
Код
Если НЕ ЭтоSkype Тогда
         // рализован поиск строки по числовому номеру
         ИскомыйНомер = мОбработкаДанных.ПреобразоватьНомерДляСохранения(НоваяСтрока.НомерТелефона, ГлобальныеПеременные.глКоличествоХранимыхЦифрТелефона);
         Если ИскомыйНомер > 0 Тогда
            СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(ИскомыйНомер,"CRM_ЧисловоеПолеТелефона");
         КонецЕсли;
      Иначе
         СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(Прав(НоваяСтрока.НомерТелефона,11),"НомерТелефона");
      КонецЕсли; 
 
выполняется всегда блок "иначе". В нем я добавил вырезку последних 11 цифр (без первого "+", см. приведенный код) и история пошла.
Почему панель телефонии воспринимает наши номера как номера скайпа?
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Если строки в обведенных ниже полях не совпадают, панель телефонии не работает.

Правила набора номера, что делать с +7
 
Доступ в базу предоставить не могу, но исследование кода показало, что в функции "ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков" есть строка:

Код
         СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(НоваяСтрока.НомерТелефона,"НомерТелефона");
 
Очевидно, что сравнение идет "полное", поэтому играет роль, как записан номер: через +7, просто 7 или 8. Если же посмотреть на обработчик "OnDial()", то там вызывается функция
Код
ОпределитьКонтрагентаКонтактногоЛицаПоНомеру(СтрочкаЗвонка);
 
которая как и ожидается, берет для сравнения последние N цифр звонка. Именно поэтому история звонков заполняется не полностью. Мы конечно можем сами у себя это исправить, но хотелось бы, чтобы эти изменения были внесены в официальный релиз, чтобы не было проблем с обновлениями.
Перехват звонков менеджером, если его телефон занят
 
То, что это возможно "в принципе" я понимаю. А Вы этого делать не планировали?
Перехват звонков менеджером, если его телефон занят
 
После того, как включили перехват звонков ответственным менеджером, система либо пропускает входящий звонок в голосовое меню, если клиент не опознан, либо переводит на менеджера. Но если менеджер разговаривает, то клиент услышит "занято" и соединение будет разорвано. Хотелось бы чтобы перед перехватом 1С проверяла состояние линии менеджера и, если он занят, помещала бы новый звонок в общую очередь входящих звонков. Это возможно?
Правила набора номера, что делать с +7
 
С набором номера разобрался, из карточки клиента все работает. Остался вопрос с некорректным отображением истории звонков - отображается только номер без имени.
Правила набора номера, что делать с +7
 
Длина номера для хранения стоит 7. Надо увеличивать или главное, чтобы не 10?
Набирать пробовали и из контактной информации и из строки. Ну с этим еще поэкспериментирую, а что с историей звонков? В ней не показывается контрагент.
Правила набора номера, что делать с +7
 
Версия 1.0.19.9 (скриншот в этой ветке)
Правила набора номера, что делать с +7
 
И еще вдогонку: контрагент входящего звонка определяется корректно (пока звонит телефон), но потом в истории звонков номер есть (тот же самый), а имени нет - пусто. Что может быть?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец