Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Завершение входящего вызова кнопкой из Панели приводит к тому, что вызов не виден в Журнале
 
Здравствуйте. Обнаружил такие особенности Панели+Журнала (обычного):
Если сотрудник с СИП-телефоном оборвал входящий вызов кнопкой "Завершить" на Панели телефонии (трубку телефона даже не брал), то этот звонок вообще не отобразится в Журнале.
Это плохо - менеджер не будет знать о том, кто звонил. Получается, что надо закрыть эту кнопку на Панели телефонии.

ПС: И также, если вызов разорвался по таймауту, то тоже в журнале не видно, что был звонок. То есть, если в настройках Аскози у "телефона" выставить секунд 15 таймаута, после которого будут раздаваться короткие гудки, то через 15 секунд дозвона вызов разорвется, а в Журнале звонков он даже не отметится.
Исходящий звонок из Панели, когда не дозвонился, все-равно показывает время звонка
 
При исходящем звонке, который я делаю из 1С-Панели, и не дозвонился (абонент не поднял трубку), то все-равно пишется время звонка Х секунд, хотя разговора не было! Но ведь это не время звонка, а время дозвона до абонента.
В итоге, пользователи 1С будут введены в заблуждение. Они будут думать, что звонок состоялся, был целых 15 секунд.
И в аналитических отчетах наверное будет фигурировать то, что разговор был.

Версия панели 1.4.26.15
Обычный журнал звонков. Правда, доп.модуль установлен, но не используется расширенный журнал звонков.
Число цифр телефона для ассоциации с контактом
 
Здравствуйте.
Скажите - почему задумано "Число цифр телефона для ассоциации с контактом" равное 9 ? Ведь в номере телефона 10 цифр. И в городском и в сотовом телефоне (8-913-889-45ХХ или 8-3822-711-298).

Причем, в регистре МИКО_опИндексНомераТелефонов длина для измерения НомерТелефонаИндекс - 10. Поэтому никак не задать 10 символов, вы же еще приписываете "1" или "2".

Разве достаточно для точного определения телефона 9 цифр? Вдруг встретятся совпадающие телефоны из разных регионов, отличающиеся первой цифрой?

ПС: Я могу изменить длину измерения в вашем регистре. Но может быть вы все продумали и я что-то не учел?
Сообщение "Не вышло набрать номер", когда я сам решил отменить исходящий вызов
 
Здравствуйте. Пришлось закоментить сообщение в Панели (модуль Формы "Форма"):

СообщитьПользователю("Не вышло набрать номер " + XMLУзел.Получить("exten") + " убедитесь, что Ваш телефон """+channel+""" (доб. "+XMLУзел.Получить("calleridnum")+") подключен и набор номера возможен.");

Это сообщение возникает, когда не надо - когда я сам звоню контрагенту из Панели и передумал - снял трубку СИП-телефона и тутже положил. Или отменил вызов, нажав на кнопку в Панели.

ПС: Панель версии 1.4.26.15
Расширенный журнал звонков - странности в определении Сотрудника, странности в "Обновить"
 
Здравствуйте.
Журнал звонков начал работать странно. Я пока его тестирую.

1) Не верно определяется сотрудник. Пишется Астафьева, хотя у нее номер 201, а у АдминОР номер 202, это видно на картинке - панель показывает, что у АдминаОР номер 202. В начале было как надо - АдминОР определялся при звонках на 202.

Это могло быть от того, что я запускал сразу две 1С под разными пользователями на одной машине? Панель телефонии была включена на обоих из них. Обе 1С работали в файловом режиме.

2) Странное поведение кнопки Обновить:
Если просто нажать Обновить, то два последних звонка не видны, если же нажать на "Мои звонки" и потом "Очистить отборы", то появляются еще две строки.

3) Галки, стоящие внизу, не понятно как работают.
Если снять их все и нажать "Обновить", то все-равно видны звонки.

ПС: картинки кнопок у Панели телефонии не стандартные, я их сменил.
Расширенный журнал звонков не работает
 
Здравствуйте, пробуем Расширенный журнал звонков.
В журнале нет данных, не показывает звонки. Хотя до этого обычный журнал звонков показывал данные. Панель работает.
Версия доп.модуля: 1.0.1.10;
Версия Панели: 1.4.26.15

Мы сделали в доп.модуле основные настройки - ввел адрес АТС, логин, пароль, Получил настройки с АТС,
получил "Результат проверки: Успех". Появилась внешняя линия в нижней части окна (в Транках). Поставил галку на "Использовать журнал статистики в панели телефонии".
Теперь в из Панели запускается он - расширенный, но он пустой.

Надо было сделать доп.настройку Аскози ? Которая ниже:
----------------------
 "Наиболее важная настройка АТС должна быть произведена в файле cel.conf, в параметре events:
;
; Asterisk Channel Event Logging (CEL)
;
[general]

enable=yes
apps=all
events=BRIDGE_START,BRIDGE_END ; Asterisk 1.8 - 11
; events=BRIDGE_EXIT,BRIDGE_ENTER ; Asterisk 12+  "
----------------------

Или она не обязательна?


В лицензировании у нас написано:
*********************************************************************************************
Sentinel HASP License
*********************************************************
Регистрационный номер 'ххххххххх'.

*********************************************************************************************
MIKO SaaS License
*********************************************************
Регистрационный номер 'MIKO-28DV6-T7O1G-хххххххххххххх'.
Тип лицензии: MIKO SaaS

Организация: ...
ФИО контактного лица: ...
Email: ...
Телефон: ...

Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Действует до 5 октября 2016 г.
   - SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '0'


Заранее благодарен, Михаил
Изменено: Биматов Михаил - 23.09.2016 15:23:30
Звонки на телефоны с "+7" не работают, Звонки на телефоны с "+7" не работают
 
Здравсвтуйте.

1) Панель телефонии не звонит на номер, когда он набран через «+7», а при том же номере, но через «8» - звонит. Это и на сотовые и на городские номера с кодом города.
То есть так - звонить-то звонит, но в телефоне раздаются короткие гудки: я набираю номер в 1С-Панели, нажимаю "Набрать", начинает звонить мой внешний SIP-телефон, я снимаю трубку, и вместо дозвона до набранного номера идут короткие гудки.
(у нас телефон Yealink T21 E2)
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
Здравствуйте.
У нас падает 1С при подключении Панели телефонии: появляется маленькое квадратное окно с инфой об ошибке и 1С тутже закрывается. Стоит сервер 1С (официально купленный), в ту же машину вставлен ключ 1С, стоит драйвер хасп от 1С. Далее мы в туже машину вставили USB-ключ для панели телефонии (код регистрации тоже введен).
Ваш драйвер хасп мы не устанавливали (у нас же есть драйвер хасп 1С).

Аскозия версии 4.0.3 , Панель телефонии версии 1.4.26.15 (ключ usb).

Описание ошибки на сервере 1С:
"Ошибка приложения 1cv8.exe, версия 8.3.7.2027, модуль v8_5_11.tmp, версия 1.0.24.43, адрес 0x00445cb1"

Нужно ли установить ваш драйвер хасп? Он не будут конфликтовать с типовым драйвером от 1С ?
Нужна ли связь с интернетом для работы Панели с  USB-ключом? У нас закрыт доступ к интернету. Правда, есть доступ к тому ip, по которому идет работа с Аскози.

ПС: Если отключить автозапуск панели при открытии 1С и открыть ее руками из "Все функции", то Панель падает после завершения работы процедуры ПриОткрытии() - это у формы с именем "Форма". При этом на форме стоит надпись "Подключение...".
Изменено: Биматов Михаил - 02.09.2016 06:42:38 (дополнена информация)
Детальные вопросы по отчетам
 
Здравствуйте.
У меня вопросы по "Расширенный журнал звонков с элементами статистики для Панели телефонии Asterisk для 1С"
https://shop.miko.ru/catalog/ip-ats/cti-resheniya/2512/
Документацию я читал на http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic

1) Отчет Анализ звонков в разрезе внешних линий
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?

2) Отчет Распределение звонков по времени
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?

3) Отчет Распределение звонков по регионам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?

4) Отчет Время ожидания
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?

5) Отчет Распределение звонков по операторам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
- Расшифруйте - что означают показатели «Оператор длительность», «Длительность» и  «Процент участия»?

6) Отчет Анализ пропущенных вызовов
Это полезный отчет. Не понятно только вот что: в разных документациях показаны совершенно разные примеры этого отчета. Тот, что на
http://www.telefon1c.ru/products/journal-zvonkov/ -  мне нравится, а на http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic представлен отчет со сводной информацией и из него не ясно от кого пропущен вызов, какие вызовы "истино пропущенные"?
Какой из отчетов будет продан в действительности?
В какой процедуре происходит поиск Контрагента по входящему телефону
 
Здравствуйте.
Мы определили, что Панель телефонии хорошо определяет контрагента по входящему номеру телефона. Но это если в одной строке Табличной части КонтактнаяИнформация записан один телефон. Если же в одну строку записать два или три телефона, то контрагент не находится при входящем вызове.
Мы хотим сами доработать процедуру поиска контрагента для данных условий. Но не нашли - в каком месте кода происходит поиск контрагента? Подскажите пожалуйста, будем благодарны.
Версия панели: 1.4.26.11 (для УФ).
Внешняя панель - что такое
 
Здравствуйте.
А настройках к Панели телефонии 1С есть раздел "Внешняя панель". Например, настройки там: "Использовать внешнюю панель" - стоит да, "Игровой режим" - стоит нет, "Активизировать только при клике в трее" - стоит нет.

О чем это идет речь?

ПС: версия панели 1.4.26.11
Изменено: Биматов Михаил - 15.07.2016 09:56:07
Открытый код 1с
 
Здравствуйте.
Модуль поставляется с открытым кодом?
(нам нужно будет его доработать, поэтому важен открытый код)
Панель телефонии 1С для Бух3, но для толстого клиента
 
Опять здравствуйте.
У нас такая задача - конфигурация Бухгалтерия 3.0, уже имеется 1С Панель телефонии для Бух3.0.  Но отдел реализации работает под толстым клиентом (много доработок, сделанных на обычных формах).  Поэтому и Панель телефонии нужна под толстым.
На скорую руку я проверил ее работу - работает. Та же самая панель для Бух3 - "МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.11_БП_30_v1".
Входящие вызовы видит, исходящие делает.

Вопрос такой - чтобы ее настроить по уму для толстого клиента, надо наверное сделать все теже шаги, что вы и советовали - по руководству http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11 ? Естественно команду "Позвонить" делать не нужно, а надо самому разместить такую кнопочку, где хочу. И код встраивать не в модуль управляемого приложения, а в модуль обычного приложения.
Я верно понимаю? Или есть какие-то дополнительные вещи?
Изменено: Биматов Михаил - 08.07.2016 11:16:30
Входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон?
 
Здравствуйе.
Вопрос про входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон? То есть - будет ли издавать звуковой сигнал? И можно ли взять трубку и ответить, не нажимая ничего в 1С?
Изменено: Биматов Михаил - 08.07.2016 10:32:30
Какие есть отчеты
 
Здравствуйте.
Какие есть отчеты кроме Журнала звонков?
Для панели телефонии для Бухгалтерии 3.0
Сообщения пользователя 16 - 30 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец