Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
[ Закрыто] Расширили дополнительный диск в Аскози, перестал работать Расширенный журнал статистики (новые данные не появляются)
 
Расширили дополнительный диск в Аскози, перестал работать Расширенный журнал статистики (новые данные не появляются).
Мы раньше работали с флешки, теперь сделали работу с винчестера. В Аскози появляются записи разговоров, а в Расширенном журнале новые данные не появляются, и в регистрах CELL и CDR не появились новые записи.
Одна Аскози на два Расширенных журнала в разных базах 1С
 
Здравствуйте. На сколько надежно работает одна Аскози с двумя разными базами 1С (если в каждой из них своя Панель телефонии и Расширенный журнал звонков)?

У  нас похоже хорошо работает - стоит рабочая база и копия базы, постоянно  включенная. Но хочется точно убедиться, что это надежный режим.  Возможно, что поставим еще одну базу 1С с совершенно другой  конфигурацией.
Понимаю, что в таком режиме данные будут общими (все будут видеть звонки и пользователей базы1 и пользователей базы2).

ПС: тоже самое задал про Панель в ветке https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum18/topic1381/message8811/index.php#message8811
Одна Аскози на две Панели телефонии в разных базах 1С
 
Здравствуйте. На сколько надежно работает одна Аскози с двумя разными базами 1С (если в каждой из них своя Панель телефонии)?

У нас похоже хорошо работает - стоит рабочая база и копия базы, постоянно включенная. Но хочется точно убедиться, что это надежный режим. Возможно, что поставим еще одну базу 1С с совершенно другой конфигурацией.
Понимаю, что в таком режиме данные будут общими (все будут видеть звонки и пользователей базы1 и пользователей базы2).
Перестали формироваться документы МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков, Перестали формироваться документы МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков
 
Здравствуйте. С сегодняшнего дня перестали формироваться документы МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков. При чем, регистры CDR и CEL формируются !
Вчера все было хорошо.
Как пробовали лечить: на всякий случай мы перезагрузили Аскози, не помогло. Хотя, может быть до перезагрузки регистры не заполнялись, я только недавно понял, что они заполняются, а документов нет.

Что интересно - рядом работает копия базы, в ней тоже стоит Панель и Доп.модуль. Так в ней статистика полностью собирается - документы формируются.

Версия Аскози - 4.0.5 ME  
Версия панели 1.4.26.15
Доп.модуль: 1.0.1.11 (дорелизный)
Конфа: БП 3.0.44.188,  платформа: 8.3.9.2170
Отчет «Распределение звонков по операторам» - не всегда точно работает
 
Здравствуйте.
Отчет «Распределение звонков по операторам»

Сотрудник1 звонила сотруднику2, набрав      внеш.номер, и отчет показал этот звонок у сотрудника1 и как Исходящий и как      Входящий. Хотя он только Исходящий делал.  При этом, этот же звонок отразился и у Сотрудника2 - тоже и в Исходящих и во Входящих.
В итоге - суммарные данные по длительности разговоров будут завышены.
Нужна документация по отчетам с точным описанием
 
Здравствуйте.
Вы предоставляете большой объем информации в отчетах, их около 15, и в каждом по 5-10 показателей. Но нет точного описания  - что означает каждый показатель? Это важно, если действительно заниматься анализом.
Пока же при работе очень много раздражения - цифр очень много, а что они в действительности означают - не ясно.
Мне хоть вырезать из панели несколько отчетов, особенно ПоказателиКратко - я не могу толком сказать пользователю что за цифры он показывает.

Дайте точное руководство по последней версии отчетов.
С точным описанием каждого показателя - как собираются данные, при каких условиях так, а при каких так.

Если не понятно - зачем я это требую, опишу частые вопросы, которые возникли во многих отчетах:

1) важна информация везде, где вы даете средние длительности - это длительность самого разговора или вместе с временем ожидания поднятия трубки ?
2) Пропущенные звонки входят в выборку для получения средних величин? Если входят, то их вклад в длительность равен нулю или времени ожидания поднятия трубки?


И сделайте не примерный очерк, а описание каждого отчета, например по подобной схеме:

I. Отчет1
- Показатель1: Означает то-то, данные берутся так-то.
- Показатель2: ...
- Показатель3: ...

II. Отчет2
- Показатель1: Означает то-то, данные берутся так-то.
- Показатель2: ...
- Показатель3: ...
Падает rphost при получени данных из Аскози
 
Здравствуйте.
У нас регулярно падает rphost при работе регламентного задания МИКО_стСинхронизацияИсторииЗвонков. Падает при каждом ее запуске. Это происходит даже если в базе нет ни одного пользователя.
Видимо, это было сразу, точно сказать трудно, может быть только с декабря.
Работать в данной ситуации невозможно, пришлось отключить это регламентное задание.

Конфигурация - БП 3.0, а точнее Инталев на основе БП: "Корпоративный менеджмент, редакция 7.2 (7.2.3.1) и Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0"

Платформа 1С: 8.3.9.1850

Версия Аскози - 4.0.5 ME
Версия панели 1.4.26.15
Доп.модуль: 1.0.1.10

ПС: Прилагаю технологический журнал за 2 минуты работы.
Внешние линии - не заполнено поле did в регистре CDR
 
Здравствуйте. Я ввел в Аскози настройку для внешних линий, как было сказано на странице http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings , перезагрузил Аскози (еще позавчера), не заполняется поле did в регистре CDR.

Настройка в Аскози была сделана такая:
"Для Askozia, в настройках каждой учетной записи типа «Провайдер» необходимо в поле «Manual Dialplan Incoming», добавить строки, указанные ниже:
Set(__FROMDID=${CDR(dnid)})  
Set(CDR(origextension)=${FROMDID})  
Set(CDR(accountcode)=${FROMDID}) "

Аскози - 4.0.5 ME
Версия панели 1.4.26.15
Доп.модуль:
1.0.1.10
Как определить сотрудника, который пропустил звонок? (в поле НомерКто написано PLAYBACK или CALLFLOW-START)
 
Здравствуйте.
Есть неудобство в работе расширенного журнала звонков: в некоторых случаях он не показывает номер телефона нашего сотрудника, кому был сделан звонок (это для входящих пропущенных). Показывает только слова PLAYBACK или CALLFLOW-START.
В итоге не ясно - к кому звонил наш клиент (к какому сотруднику)?
Нельзя ли сделать так, чтобы все-таки было видно - к кому был сделан звонок?

Опытным путем было выяснено, что CALLFLOW-START приходит, когда абонент положил трубку во время прослушивания звукового файла приветствия голосовой почты или файла в модуле Playback, что стоит в наших маршрутах Асиози перед голосовой почтой.

Ответ же PLAYBACK приходит, когда пользователь ложит трубку во время проигрывания модуля PlayTone (это в маршруте Аскози) - мы так проигрываем "занято".

ПС: Если эта штука произошла не во время занятой линии, а когда пользователь просто не дождался, пока сотрудник снимет трубку, то обычный журнал звонков хорошо показывает номер сотрудника, который пропустил звонок.
Две одинаковых базы с модулем статистики, настроенные на одну Askozia
 
Здравствуйте, не мешают ли друг другу две одинаковых базы с модулем статистики, настроенные на одну Askozia ?
То есть, у меня рабочая база и копия рабочей базы работают с доп.модулем, обе работают в серверном режиме, естественно для одной Аскозии. Запросы к Аскозии от этих баз не будут мешать друг другу?
Данные для Расширенного журнала звонков и изменения в данных Аскози
 
Здравствуйте.
На сколько я понимаю, данные для Расширенного журнала берутся из документов МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.
Если вдруг в Аскози что-то изменится в данных, то эти документы будут перезаписаны?
Вопрос важен от того, что при перезагрузке Аскози у меня очистились данные в обычном журнале звонков. Расширенный журнал вроде бы защищен от этого, ведь информация для него берется из 1С. Но если эта информация вся обновляется на основе данных Аскози, то получается, что и в Расширенном журнале данные пропадут после перезагрузки?

Что будет, если в Аскози потеряются данные? Перезагрузка или очистка доп.диска. Данные Расширенного журнала останутся или пропадут?
//документы МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков будут удалены после потери данных в Аскози?
Перезагрузка Аскози привела к очищению Журнала звонков
 
Здравствуйте.
У нас после перезагрузки Аскози очистился Журнал звонков (обычный). То есть данные по звонкам за периоды до перезагрузки отсутствуют. Это нормально, или у меня что-то не так с установками Аскози?


Аскози - 4.0.5 ME
Версия панели 1.4.26.15

ПС: уже куплен Доп.модуль с расширенным журналом звонков, но хочется хорошо понять эту тему.
Прослушать голосовую почту из Расширенного журнала звонков
 
Здравствуйте. Можно ли прослушать голосовую почту из Расширенного журнала звонков?

ПС: через СИП-телефон ее слушать очень неудобно - каждый раз надо слушать долгое голосовое меню. Конечно, можно пересылать на эл.почту, но проще было бы через Журнал звонков.
Прием факса в 1С (средствами Панели телефонии)
 
Здравствуйте, может ли Панель телефонии принять факс ?
Сохранить его, к примеру, в pdf - файл, и далее сохранить куда-нибудь на диск.
Перестал находиться USB-ключ (для Панели телефонии)
 
Здравствуйте.
Перестал находиться USB-ключ - то есть Панель телефонии не видит ключ, даже если только одна база 1С работает (то есть это не из-за нехватки лицензий).
С утра все работало часа три, и вдруг пропало.
Уже работаем с Панелью неделю-две, видимость ключа была хорошая.

Версия панели 1.4.26.15
Работаем с Аскози, у нас стоят отдельные SIP-телефоны.
При этом, входящие звонки стали обрываться через 10 секунд разговора. Я закрыл панель, звонки стали проходить.

В чем может быть причина?

ПС: Служба хасп на сервере работает.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец