Здравствуйте, Используем панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон".
У части сотрудников телефоны CISCO, у части Yealink (точные названия моделей могу предоставить позже при необходимости).
У сотрудников c Yealink при наборе номера из 1С исходящие вызовы проходят в точности с описанием на вашем сайте (звонит сначала телефон сотрудника, а когда он снимает трубку - идет вызов абонента). У сотрудников с Cisco вызов сразу идет на абонента. Клиенту нужно, чтобы все работало как у телефонов Yealink (в соответствии с описанием на сайте).
Настройки телефонии МИКО в 1С у всех заданы одинаково, параметр "Использовать автоподъем при наборе номера" установлен "Нет".
Пожалуйста, подскажите, как добиться нужного результата?
Используем внешнюю панель МИКО версии 1.4.26.23, версия компонента Asterisk 1.0.24.58.
Сейчас при настройке Asterisk часто используется надстройка для авто-преобразования записей разговоров за прошлые дни из формата wav в формат mp3 (для освобождения места на диске).
Панель МИКО не может прослушивать такой формат файлов.
Подскажите, планируется ли в ближайшее время это доработать или как можно самостоятельно доработать панель МИКО чтобы можно было проигрывать mp3?
В базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0" настроены ограничения на доступ к партнерам. Если у менеджера нет доступа к партнеру, но звонок по какой-то причине пришел к этому менеджеру, в панели телефонии вместо наименования партнера отображается "Объект не найден".
Подскажите, есть ли возможность на панели все-таки выводить наименование клиента из базы? В каком месте в 1С мы можем задать другой текст вместо "Объект не найден"? Заказчик просит переименовать хотя бы на "Нет доступа", чтобы менеджеры понимали что к чему.
Здравствуйте! Используем панель телефонии 1.4.26.18 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15.
Пользователи постоянно жалуются на наличие сообщения "Внимание: встроенный софтфон потерял регистрацию на АТС". В логах Астериск обнаружил такую закономерность: перед отключением (Unregistered SIP ХХХ) всегда идет строчка SecurityEvent="ChallengeSent" для этого сип-номера:
Здравствуйте! Возможно, вопрос не совсем к вам, но может быть сможете подсказать направление (может быть уже кто-то и обращался с таким вопросом).
Сегодня у нас автоматически обновились модули FreePBX 13, в том числе модуль FreePBX FrameWork с версии 13.0.88 до 13.0.98. После этого перестал работать журнал звонков панели МИКО. Откатили модуль до версии 13.0.88 и все заработало. Но, как я понимаю, в следующий раз модули снова могут обновиться и тогда придется опять откатываться и так по кругу (причем боюсь при очередном откате модуля FrameWork может отвалиться что-нибудь в другом месте самого FreePBX).
Нигде не нашел информацию, как в FreePBX отключить автообновление. Пока что вручную в файле modules.conf изменили autoload=yes на autoload=no (хотя в самом файле прописан неформальный запрет на редактирование, т.к. файл автогенерируется FreePBX).
Подскажите, пожалуйста, как можно избежать постоянного отката на предыдущие версии модулей FreePBX? Заранее спасибо.
В Asterisk задано правило преобразования набранного номера с 7495... на 8495.. (требование оператора связи).
В 1С задан телефон поставщика 74953746072, который сохранен в регистре поиска телефонов МИКО. При попытке позвонить из формы поставщика происходит входящий вызов, я снимаю трубку, идет исходящий вызов на поставщика (т.е. пока все как положено). Поставщик берет трубку и далее возникают ошибочные, на мой взгляд, вещи: 1) создается два события с различными телефонами: 74953746072 и 84953746072 (разница только в первой цифре). 2) ни в одном из событий не подставляется партнер, которому звоним. 3) в журнале звонков в колонках с номерами телефонов отображается только наш телефонный номер, номер контрагента вообще не отображается.
Скриншоты прилагаю. Пожалуйста, подскажите, куда копать?
PS. При входящих звонках все работает прекрасно, создается только одно событие, контрагент определяется.
Здравствуйте, есть необходимость выполнить установку для версий Asterisk13 и FreePBX13. Насколько мне известно от службы техподдержки МИКО, базовый функционал панели телефонии с Asterisk13 работает корректно, нам его будет достаточно.
Есть проблема именно с установкой модулей в интерфейсе FreePBX13 - нет кнопки Install для загруженных модулей (см. приложенный скриншот).
Пожалуйста, подскажите: 1) как мне установить эти модули для FreePBX 13? 2) когда ожидается выход полноценной поставки панели телефонии для Asterisk13 и FreePBX13?