Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Не загружаются звонки после восстановления резервной копии АТС
 
Добрый

Журнал статистики 1,0,1,10
Пришлось восстановить старую версию АТС и новые звонки не попадают в журнал звонков - АСС ID в текущей АТС еще не дошел до ACC ID в 1с - как сделать так чтобы звонки начали появляться в 1с?
Не отображается длительность звонка
 
Панель телефонии 1.4.26.17
Модуль статистики 1.0.1.10
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.9)

В журнале и отчетах со вчера не отображается длительность звонка, в остальном как будто бы порядок - где искать проблему?
Журнал звонков не обновляется
 
захожу в браузере по пути /admin/1c/cdr_xml/index.php мне отвечает Variable 'limit' and 'offset' must be numeric. - это нормальный ответ, надо копать дальше настройки?
Нет звука в наушниках
 
Панель телефонии 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)

помогите разобраться, может встречали такую ситуацию.
на одной рабочей станции нет звука в наушниках при звонке, при этом собеседник слышит менеджера отлично. Звуки windows в этих же наушниках есть. Сама Windows тоже слышит собеседника судя по индикации в микшере громкости. Уже и несколько драйверов испытали, даже систему переустановили на компьютере - нет результата и все. Такое ощущение что 1с ка-то блокирует вывод звука на наушники. В панели телефонии в звуковых устройствах все устройства перепробовал - ноль. Единственный вариант когда что-то слышно, это если в Виндовс включить Окружение - но звук как из трубы.
Режим супервизор
 
Не работает функция подслушать шепнуть итд.
Панель телефонии 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Звук глушиться на наушниках при звонке
 
Панель 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)

При звонке один из пользователей не слышит собеседника.
При этом в наушниках обычный звук слышен при проверке, и во время звонка стандартный микшер Виндовс слышит собеседника.
в отладке написано что на время звонка воспроизведение музыки приостановлено - похоже что-то не то приостанавливает. Почему-то это проявилось только у одного менеджера - как лечить?
Не работает модуль статистики
 
После обновления модуля до версии 1,0,1,10 перестало отображать новые звонки в журнале. при этом панель работает нормально
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3
Панель телефонии 1.4.26.11
Проблемы с авторизацией
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.1)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Панель телефонии 1.4.26.5

У пользователей без админских прав периодически перестает подключаться телефон - пишет неверный логин или пароль, помогает переключение админином режима подключения у данного пользователя например с 1С:SIP телефон на Панель телефонии + Встроенный SIP телефон или наоборот - тогда панель начинает нормально залогиниваться.
Очень частая проблема и без администаратора никак не решается что очень неудобно.
Не обновляется журнал
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.1)
Журнал звонков 1.0.1.7
панель 1.4.26.5

Core 12.0.39
CDR Reports 2.11.0.12
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.18

не обновляется журнал звонков, частично загрузился, новые не появляются
Ошибка при встраивании
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.5)

встраивал по инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings
после начать отладку выдает ошибку
Код
КритерийОтбора.CRM_ДокументыПоКонтактномуЛицу: В критерии отбора ссылка на поле не подходящего типа: 
   Документ.CRM_Событие.Реквизит.КонтактноеЛицо
КритерийОтбора.СвязанныеДокументы: В критерии отбора ссылка на поле не подходящего типа: 
   Документ.ТелефонныйЗвонок.Реквизит.Предмет
что-то где-то неправильно сделал?
Не запускается панель телефонии
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.5
предыдущая версия работала, обновил, прошел все шаги по встраиванию панели по инструкции - в итоге панель не запускается, говорит не удалось запустить.
при этом в настройках такая вот картина.

вообще событий с 1с много произошло одновременно, вполне возможно что-то еще наложилось и создало такую ситуацию, но как сейчас действовать непонятно.
Изменено: Nik Andrey - 11.01.2016 16:27:10
Получить запись звонка в событии
 
Имеем Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4) + Панель телефонии 1.4.25.10
Запись в журнале звонков прослушать можно, в событии ошибка - Отсутствует запись телефонного разговора
Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"
 
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.25.10
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.2)

после обновления обработки (в тестовой базе - копия рабочей) через конфигуратор появилась ошибка - Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"! - что-то неверно я обновил?
Пропадает звук в наушниках
 
Постоянно при разговоре через панель телефонии через небольшой промежуток я перестаю слышать собеседника, помогает нажатие кнопки удержание и возврат, при этом меня он тоже не слышит в этот момент, очень похоже что включается режим удержания.
Как мне конкретно выяснить в чем проблема, может из-за внешней панели быть такая проблема?
Изменено: Nik Andrey - 05.10.2015 13:58:05
Звук не на дефолтное устройство
 
Версия панели 1.4.25.9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)

Переключение в звуковых настройках устройств никак не проявляется, все равно все звуки выводятся на устройство по умолчанию.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец