Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
я попробовал сконвертить конфигурацию. Почему то в xml-варианте все русские названия перешли в абракадабру:
Например,
было:
Скрытый текст
Стало:
Скрытый текст
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
что значит "почистить" конфигурационные файлы?
где взять дефолтные файлы теперь?
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
надо только раскомментировать load => res_agi.so?
или еще что-то сделать?
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
Причем переход делали по другой инструкции, которую Вы дали на тот момент:

Берем чистую флешку, устанавливаем на нее образ Askoizia из нового дистрибутива. В рабочей системе сохраняем настройки в XML файл из веб интерфейса, грузимся с новой флешки и восстанавливаем настройки из тогоже веб интерфейса. На всю процедуру уходит 10 минут. Все внутренние телефоны, очереди, голосовые меню, записи разговоров, история разговоров останутся на месте, т.к. все это хранится на внешнем диске.

Если Askozoa установлена как виртуальная машина, то путь примерно такой же, сохраняем конфигурацию в файл, устанавливаем чистую Askozia, и загружаем настройки из файла.

Далее нужно проверить последние ли у вас настройки дополнительных приложений, нужно из чистой установленной Askozia перенести приложения из пункта меню План набора->Приложения в текущую версию.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
мы уже в новой версии работаем 2 недели и делали изменения в настройках провайдеров и телефонов... поэтому переносить старые настройки не хотим...
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
мы приложения вручную перенесли на php...

куда дальше копать?
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
куда дальше копать?
В УПП не показывается история в панели телефонии
 
выбираешь разные даты - а звонков нет....
В УПП не показывается история в панели телефонии
 
В УПП не показывается история звонков в панели телефонии Аскозии.
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Как нам сделать скачивание записей из УПП?
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Когда хранили в формате gsm скачивание также не работало.
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Почему в формате wav ?
1. Потому, что у нас нет проблем с местом на диске.
2. И мы не хотим создавать лишнюю нагрузку на сервер телефонии.
В карточке клиента не появилась функция набора номера, Панель телефонии Asterisk для УПП
 
Почистили. Все заработало.
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Подключился по ssh к аскозии. Внешний диск есть и звуковые файлы в формате wav пишутся в папку: /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Нет. Не отображается.
Страницы: 1 2 След.