Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не производится звонок из 1С УНФ 1.6 (1.6.23.96)
 
И такой вопрос при звонке из 1с сначала идет на внутренний номер и потом уже на номер клиента. Это такая реализация? Или что то не так настроили?
Не производится звонок из 1С УНФ 1.6 (1.6.23.96)
 
Обновил УНФ до версии 1.6 (1.6.26.132). Из карточки клиентов нажимаю на трубку и идет звонок на внутренний номер, не на номер организации.
Не производится звонок из 1С УНФ 1.6 (1.6.23.96)
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Добрый день! В УНФ поведение программы зависит от настроек, которые указаны в настройках конфигурации, в разделе CRM / Интеграции / Облачная телефония. Поведение будет зависеть от того, включена ли интеграция с телефонией МИКО и какие действия указаны для исходящего звонка.
А да i'm sorry не указал FreePBX стоит FreePBX версии 15.0.17.55

Asterisk версии 16.13.0
также к FreePBX прикручен GoIP шлюз на 8 симкарт как раз в FreePBX с префиксами от 1-8 что бы звонить на мобильные и городские номера РФ
Изменено: Хачатрян Артак - 23.11.2021 11:30:42
Не производится звонок из 1С УНФ 1.6 (1.6.23.96)
 
Добрый день. Ситуация не понятная. Входящие звонки нормально работают открывается карточка клиента если номер внесен в базу. Если нет то открывается создание нового клиента. Но при попытке звонка из 1С (нажатие на трубку рядом с номером) звонок не идет и ничего не происходит. Ошибок ни каких нет. Панель телефонии 2 редакции версия 2.2.7.10. В режиме отладки тоже ничего не показывает. Есть префиксы для звонка с определенных номеров. Если их убрать тоже никакой реакции.