Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Маршрутизация вызова на ответственное лицо в карточке клиента
 
Добрый день.

Не могу найти, есть ли возможность настройки телефонии так, чтобы вызовы шли сразу на ответственные лица из карточки клиента 1С.

1С: УНФ 1.6.18.105
Платформа 1С 8.3.14.1779
Панель телефонии 2.2.2.2
Сервер телефонии Askozia 7.3.13.161
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Цитата
Работаете с настольным телефоном или гарнитурой?
С гарнитурой, но с этим вроде разобрался. Другой вопрос может ли быть какая-то несовместимость внешней панели с Windows 10 1903? Просто на виртулке поднята 7 там все впорядке, а на 10 не сохраняется гарнитура в настройках и странно ведет себя программа (может перестать принимать  или делать звонки, помогает перезапуск, но не всегда).    
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Цитата
   Vlad69ik@mail.ru написал:
Настраивал все по инструкция с сайта. Пробовал в 2 вариантах настройки подсистемы(Внешняя компонента и Веб-сервис), ничего не происходило
Во внешней панели входящие звонки отображаются?
Да, только во внешней и отображаются. Заметил, что у меня не светится, что пользователь онлайн ни в askozia ни во внешней телефонии (но когда пользователь не активен, пишет что был 2 мин назад и тд). Так и должно быть? Может в этом ошибка?
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите логи с телефонной станции:
https://wiki.mikopbx.com/system-diagnostic
Карточка клиента
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Добрый день.

1С(УНФ 1.6.18.105) платформа 8.3.14.1779. Сервер телефонии Askozia 7.2.5.30. Панель телефонии 2.0.4.0, внешняя  2.1.1.4.

Настраивал все по инструкция с сайта. Пробовал в 2 вариантах настройки подсистемы(Внешняя компонента и Веб-сервис), ничего не происходило.

И еще 1 ошибку заметил не могу перевести вызов с сотрудника на сотрудника, с помощью внешней панели.