Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 24 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
[ Закрыто] Помогите натроить Аскозию для 1С+Asterisk
 
По запросу http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/mxml?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami браузер выдал:
Response: Success
Message: Authentication accepted
[ Закрыто] Помогите натроить Аскозию для 1С+Asterisk
 
Что сделано:
1. Установил виртуал бокс
2. Скачал дистрибутив аскозии в редакции МИКО
3. Развернул виртуальную машину по видео с сайта
4. IP адрес мне установился автоматом 192.168.20.238
5. Зашел в вебинтерфейс аскозии
6. Зашел в настройки менеджера прописал новый пароль
7. Перезапустил аскозию
----
8. При попытке подключения из 1С, обработка не может подключиться по нужным портам

MikoAjamError : Неправильно указан адрес сервера Asterisk. Ошибка DNS..
Результат соединения  Исключение при подключении к Asterisk, проверьте доступность Хост: http://192.168.20.238/, Порт: 8088. Проверьте Логин и Пароль!
Панель телефонии не подключена к серверу телефонии! Обратитесь к администратору!

Панель 1С для обычных форм
Изменено: Марин Алексей - 09.12.2013 21:03:47
Управляемые формы и обычный клиент на одном компе не работают?
 
Странно, заработало только тогда, когда добавил новую роль, хотя в модуле явно указано:

Если РольДоступна("ПолныеПрава" ;)
ИЛИ РольДоступна("МИКО_ИспользованиеСофтфона" ;)  Тогда
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
Код
Панель: 1.4.19.1 


Гммм..  эту версию взял из номера папки в архиве.


А при запуске 1С пишет 1.0.19.4
Изменено: Марин Алексей - 09.12.2013 14:01:50
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
http://wiki.miko.ru/astpanel :D esigner:crm2:crm2071
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
Панель: 1.4.19.1
По инструкции на ВиКи для 1С CRM 2.0.7.1
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
Ждем ответа
Управляемые формы и обычный клиент на одном компе не работают?
 
Тестировали два клиента, для управляемых форм и обычных.
Первым пробовали на управляемых, затем на другой конфигурации пробую открыть на обычных формах и ничего не происходит, ни ошибок ни предупреждения, форма просто не открывается.
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
1С CRM 2.0.7.2  

При нажатии кнопки позвонить в карточке контрагента выдается сообщение

{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль(26)}: Метод объекта не обнаружен (Позвонить)
       сфпФормаТелефонВнешняяПанель.Позвонить(Телефон, Объект, СобытиеЗвонка);

Текст процедуры:
Процедура сфпПозвонить(Телефон, Объект, СобытиеЗвонка = Неопределено) Экспорт
   Если сфпПроверитьДоступностьСофтФона() Тогда
       сфпФормаТелефонВнешняяПанель.Позвонить(Телефон, Объект, СобытиеЗвонка);
   КонецЕсли;
КонецПроцедуры // сфпПозвонить()


Переменная сфпФормаТелефонВнешняяПанель  имеет тип обработки MIKO_Asterisk.
И у этой формы нет расшаренной процедуры Позвонить.
Даже у тех что есть - не хватает параметров, т.к. передается 3, а в процедурах 1
Изменено: Марин Алексей - 07.12.2013 11:53:30
Сообщения пользователя 16 - 24 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец