Странная история - по непонятным причинам не всегда определяется внешняя линия при звонке в панели мико Причем эта же самая линия определяется при других звонках.
Восстановил старую базу /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db старые звонки стали прослушиваться, кроме тех что были за последние дни. (в старой базе их нет)
Но снова перестал работать МИКО отчет по звонкам. Просто пустой формируется
Я обнулял регистры сведений "МИКО_стИсторияЗвонковCDR" и "МИКО_стИсторияЗвонковCEL", потом заполнял их через "Инициировать заполнение документов истории звонков ( по данным таблиц АТС)", из старой базы почему то заполняется только 2015 год.
Если удалить файл master.db, после перезапуска аскозии создается новый, жду пока он заполнится несколькими звонками, заполняю регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCDR" и "МИКО_стИсторияЗвонковCEL", все равно отчет не работает.
То есть нужно как то обьединить две базы? Перенести эти строки или загрузить старую? но в ней какая то ошибка и некоторые звонки не пишутся. где это хранится? astdb.sqlite3 ?
Удалили оба регистра - заработало, но перестали быть доступны для прослушивания старые звонки. Восстановили регистр за 2017 год - опять отчет не формируется.
Как сделать так чтобы и отчет формировался и записи остались на местах?
Была проблема - не записывались некоторые разговоры. Я отформатировал внешний диск. подключенный к аскозии, где хранятся эти записи, предварительно сделав бекап.
Аскозия сама создала все нужные файлы, и звонки стали записываться все. Но перестали работать отчеты МИКО - если выбрать период за сегодня (период после форматирования диска) то вылезает пустой отчет. В настройках модуля я сделал переиндексацию пользователей и перезаполнил историю звонков с АТС. Ничего не изменилось, отчеты не работают.
Как настроить панель мико чтобы снова стали работать?