Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 31 - 45 из 47
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Установка системы телефонии, возникает ошибка
 
разобрался, подменил заголовки

https://i.paste.pics/426ede29b1059affbe465e2bd7e6574c.png

askozia от января 2020 года последняя


со стороны атс админ говорит:

Модуль не работает, или не установлено соединение с 1С
ERROR: { "result": false, "data": { "result": { "last_error": "CRM request fail: 401 Unauthorized", "name": "crm-1c", "state": "error", "version": "1.2.2" } } }
Попытка соединения № 1444 ...
Установка системы телефонии, возникает ошибка
 
подсистема версия 2.0.6.1
расширение 2.0.6.3

проверяю по инструкции
ппо этому адресу ошибка
Установка системы телефонии, возникает ошибка
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.9.70)

добрый день! никак не могу соединить панель телефонии внешнюю и систему телефонии в 1с УТ 11.4

Внешняя панель говорит что нет соединения с CRM, хотя 1c подтягивает с АТС журнал звонков и тд
Не всегда определяется внешняя линия в журнале звонков МИКО
 
Цитата
Портнова Татьяна написал:
Добрый день!


Какую версию модуля журнала звонков Вы используете?

Пришлите нам лог вызова, для которого не определяется внешняя линия и лог вызова, для которого определяется та же самая внешняя линия по  инструкции .
у нас старая версия ,Т акого там нет. В панели  телефонии вижу цифру 1.2.23. 9
Не всегда определяется внешняя линия в журнале звонков МИКО
 
накопал одну особенность таких звонков- вот всех этих звонках в журнале звонков МИКО - две записи CEL регистра
https://i.paste.pics/4d345826648b3a125fb4d7f4acaa3d4c.png

и в журнале так же https://i.paste.pics/5dfc64ee970a83dda9e8894b612473a7.png

Причем первая запись -  с иррациональной продолжительностью - время старта позже на секунду чем время начала звонка

Изза этого в событии в поле входящая линия пусто (хотя линия в журнале вызовов видна в   журнале)


https://i.paste.pics/ff993a81d094013c63c36cf76e60d5d7.png
Изменено: Васильев Андрей - 13.07.2018 15:28:17
Не всегда определяется внешняя линия в журнале звонков МИКО
 
подозреваю нужно копать в сторону настроек модуля МИКО  - транки внешнии линии. Но там записаны все провайдеры (вроде)
Не всегда определяется внешняя линия в журнале звонков МИКО
 
Странная история - по непонятным причинам не всегда определяется внешняя линия при звонке в панели мико
Причем эта же самая линия определяется при других звонках.
Не работает отчет МИКО после форматирования диска ASCOZIA
 
ничего не получается нормально((

Восстановил старую базу /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db старые звонки стали прослушиваться, кроме тех что были за последние дни. (в старой базе их нет)

Но снова перестал работать МИКО отчет по звонкам. Просто пустой формируется

Я обнулял регистры сведений "МИКО_стИсторияЗвонковCDR" и "МИКО_стИсторияЗвонковCEL", потом заполнял их через "Инициировать заполнение документов истории звонков ( по данным таблиц АТС)", из старой базы почему то заполняется только 2015 год.

Если удалить файл master.db, после перезапуска аскозии создается новый, жду пока он заполнится несколькими звонками, заполняю регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCDR" и "МИКО_стИсторияЗвонковCEL", все равно отчет не работает.

Что делать?
Не работает отчет МИКО после форматирования диска ASCOZIA
 
То есть нужно как то обьединить две базы? Перенести эти строки или загрузить старую? но в ней какая то ошибка и некоторые звонки не пишутся.
где это хранится? astdb.sqlite3  ?
Не работает отчет МИКО после форматирования диска ASCOZIA
 
Удалили оба регистра - заработало, но перестали быть доступны для прослушивания старые звонки.
Восстановили регистр за 2017 год - опять отчет не формируется.

Как сделать так чтобы и отчет формировался и записи остались на местах?
Не работает отчет МИКО после форматирования диска ASCOZIA
 
там просто невероятное кол во записей, нажал выделить все - 1с висит уже 4 часа. Как можно по другому очистить?

И по поводу новой версии - я так понял для того чтобы скачать более свежую версию модуля нужно оплатить подписку на  ТП
Не работает отчет МИКО после форматирования диска ASCOZIA
 
Резервное копирование настроек МИКО?

У меня видимо старый модуль ,таких настроек нет.

Вот мое
Не работает отчет МИКО после форматирования диска ASCOZIA
 
Была проблема - не записывались некоторые разговоры.
Я отформатировал внешний диск. подключенный к аскозии, где хранятся эти записи, предварительно сделав бекап.

Аскозия сама создала все нужные файлы, и звонки стали записываться все. Но перестали работать отчеты МИКО - если выбрать период за сегодня (период после форматирования диска) то вылезает пустой отчет.
В настройках модуля я сделал переиндексацию пользователей и перезаполнил историю звонков с АТС. Ничего не изменилось, отчеты не работают.

Как настроить панель мико чтобы снова стали работать?
Некорректная работа модуля панель отчетов МИКО
 
??
Некорректная работа модуля панель отчетов МИКО
 
Как можно добраться до всех настроек МИКО? я думаю что вижу не все в настройках модуля через стандартную форму.
Сообщения пользователя 31 - 45 из 47
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец