У нас лицензия на 15 пользователей, периодически не хватает, есть подозрение изза того что лицензия работает на 15 сеансов а не на 15 пользователей это так? у нас многие запускают по 2 -3 сеанса И еще вопрос - как отключить запуск панели телефонии пользователям с полными правами? она у них так же запускается, они не включены в группу доступа МИКО
Ругается что не заполнен тип бизнес отношений, это я так понимаю типовой функционал УТ 11.4 - выбор галочкой - "клиент", "поставщик", "перевозчик" но в окне при создании нового партнера после звонка с нового номера такое окно открывается - нет такого поля и сохранить не дает
http://joxi.ru/82QxRgDcydpekm его нельзя перевести или отклонить. При перезапуске программы он снов появляется. звонка никакого нет, и на атс втом числе
у пользователя прав небыло но на ситуацию не повлияло
Модуль не работает, или не установлено соединение с 1С ERROR: { "result": false, "data": { "error": "Get http://127.0.0.1:8225/manager.api/status?daemon=1c: dial tcp 127.0.0.1:8225: connect: connection refused" } } Попытка соединения № 37
этот порт вообще не фигурирует в документации
А что за пользователь WebService ? его нет в списке пользователей , хотя если ввести напрямую 1с пытается под ним войти, как его можно увидеть?
Модуль не работает, или не установлено соединение с 1С ERROR: { "result": false, "data": { "result": { "last_error": "CRM request fail: {\"number\":\"0002779\"} Post http://1c.avtonim.ru:9999/nixavtonim/ws/miko_crm_api.1cws: net/http: request canceled while waiting for connection (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)", "name": "crm-1c", "state": "error", "version": "1.2.2" } } } Попытка соединения № 70 ...
Модуль не работает, или не установлено соединение с 1С ERROR: { "result": false, "data": { "error": "NATS connection problem" } } Попытка соединения № 97 ...