Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 20 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Алексей, есть ли какая-то пошаговая инструкция по настройке автоматической записи разговора на Askozia и привязке к созданному событию? Проблема как и у автора темы "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK", Askozia настраивал по инструкции из блога http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/ , ничего не менял.
Askozia 2.2.2 диалплан 5.

Вообще сложилось такое впечатление что запрашивается совершенно иной файл, нежели автоматически созданный. Запись, включенная вручную при звонке, по окончанию звонка автоматически скачивается, но после записи События вновь вызвать прослушивание из формы События нельзя - "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK"
Проблема с внутренними "золотыми" номерами
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Это фича.
Все "золотые" номера заняты в Askozia MIKO Edition .
Алексей, подскажите пожалуйста как обойти эту фичу? С чем придется столкнуться в случае необходимости замены номера скрипта с 0000111 на, например, 0009111?
Дело в том, что в организации "золотые" номера используются как элемент системы мотивации уже на протяжении 5-6 лет и отказываться от этого весьма.... гм... сложно.
Проблема с внутренними "золотыми" номерами
 
Пытаюсь назначить в Askozia номер 777 одному из внутренних абонентов, получаю следующее


методом проб разных номеров (7777, 177, 776...) понял что где-то этот номер все таки фигурирует, полазив в настройках обнаружил следующее:


т.е. конфликт происходит с этим сервисным номером. Для подтверждения попробовал поназначать внутренние номера 666, 555, 111 - результат, как на 1й картинке.

Вопрос - это баг или фича? Все таки 111 и 0000111 номера разные и хотелось бы иметь возможность пользовать "золотые" номера по прямому назначению а не только как сервисные
Документ Событие
 
С историей такая же ситуация? Или я что-то недокопал?!
Документ Событие
 
Тестирую работу Панели телефонии Asterisk в связке с вашим демо-сервером Askozia в УПП - событие не создается, история звонков не пишется. Галка "Открывать событие при звонке" установлена. Возможно я где-то что-то пропустил в документации?!
Или документ Событие создается только при поступлении внешнего звонка и на внутренние такой реакции не предусмотрено?!
Сообщения пользователя 16 - 20 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец