Есть где-то более подробное описание работы этого механизма? Собственно вопрос вот в чем: когда вызов паркуется, его видно в парке ожидания только тому, кто запарковал. А всем остальным, в том числе и тому, кого ждет запаркованный абонент, этого вызова не видно :( Или я что-то упустил?
Столкнулся с интересным вопросом. В панели реализована возможность ассистирования новым сотрудникам как то подслушивание, шепот и т.д. Для включения этого функционала, как я понял, нужно включить режим Супервизор?! Ситуация: 5 сотрудников (например) должны иметь возможность ассистировать, НО!!! не должны иметь возможности подслушать переговоры руководителей. Как можно разграничить уровни доступа? Или только в коде делать проверку?
Хм... ну, насчет мобильного, звучит вполне логично. Как-то не сопоставил у себя в голове этот факт.
Т.е. исходя из этой логики, кроме номеров мобильного и внутреннего телефонов каждого сотрудника, нужно ввести для каждого еще внутренний номер резервного менеджера (замещающего) или внутренний номер маршрута?!
Разобрался. Нужно набирать 810 перед номером. Остался вопрос как отсечь в номере символ "+" если набор происходит из телефонной книги мобильного телефона? Например +380(хх)ххххххх , отсечь "+" и вместо "+" поставить 810
Куда смотреть при настройке возможности звонить в другие страны? Например Украина - код страны +380 (ХХ) ххх-хх-хх, Белоруссия - +375 (ХХ) ххх-хх-хх по РФ номера 7 (ХХХ) ххх-хх-хх вместе с кодом страны или города - 11 символов, Украина, Белоруссия - 12 При наборе "в лоб" сообщают - "неправильно набран номер". Как набирать правильно или что нужно настроить?
Подскажите по переадресации звонков на мобильный. Правильно ли я понимаю:
Галочка включить переадресацию обозначает не постоянную переадресацию, а только в случае если статус установлен "На мобильном"?
При установленном статусе "На мобильном" и установленной галочке "Включить переадресацию"+номер телефона звонок должен идти на мобильный не смотря на то, нахожусь я за компьютером в данный момент или нет?
Ну и вопрос еще есть, какие еще настройки нужно сделать чтобы мобильный таки зазвонил? Т.к. с вышеобозначенными установками звонит только IP-телефон (вне зависимости от статуса), а если его отключить, то звонок на внутренний 8888 просто отбивается.
Влияет ли на работоспособность этого механизма то, как настроен Маршрут вызовов (CFE)?
Алексей Портнов пишет: Будет ли запись разговора в этом случае?
Результат тот же. На Аскозии создался файл in_00077523_2013-12-25-13-59-02.gsm по адресу .. ./voicemailarchive/monitor/2013-12/25 CRM_GUIDЗвонка в Событии при этом имеет значение - askozia-1387965542.14
При попытке прослушать - Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.
Пока что тестирую все на триальной версии Аскозии. Записи на Аскозии ЕСТЬ, создаются и пишутся. В документе Событие УИД записи пишется вида askozia-1387545676.103 а на Аскозии в это же время создается файл вида in_00077523_2013-12-20-17-21-16.gsm
Маршрут звонка - входящий внешний вызов идет на группу из 2х номеров, один из них выключен (только мой активен). Отображается поступление звонка на панели 1С и звонит телефон. Снимаю трубку - в 1с создается событие. Ложу трубку, нажимаю Ок в форме События. В истории звонков есть входящий звонок - нажимаю Прослушать запись - Файл не найден; открываю Событие - нажимаю Прослушать - файл не найден.
Алексей Портнов пишет: Цитата Запись, включенная вручную при звонке, по окончанию звонка автоматически скачивается, но после записи. "Ручная" запись разговора - тут используется механизм, отличающийся от описанного в блоге. Эту запись нет возможности скачать из документа "Событие".
Алексей, это я уже понял. Сейчас интересует вопрос почему нет возможности прослушивать записи, созданные автоматически?