Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Парковка вызова
 
Есть где-то более подробное описание работы этого механизма?
Собственно вопрос вот в чем:
когда вызов паркуется, его видно в парке ожидания только тому, кто запарковал. А всем остальным, в том числе и тому, кого ждет запаркованный абонент, этого вызова не видно  :(
Или я что-то упустил?
Изменено: Аверьянов Александр - 20.03.2014 16:48:04
Вопрос по функции "подслушивания"
 
Столкнулся с интересным вопросом.
В панели реализована возможность ассистирования новым сотрудникам как то подслушивание, шепот и т.д.
Для включения этого функционала, как я понял, нужно включить режим Супервизор?!
Ситуация:
5 сотрудников (например) должны иметь возможность ассистировать, НО!!! не должны иметь возможности подслушать переговоры руководителей.
Как можно разграничить уровни доступа? Или только в коде делать проверку?
Изменено: Аверьянов Александр - 20.03.2014 16:31:52
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
Эта инструкция многое проясняет. Жаль что ее рядовому пользователю, не имея вашей ссылки, не найти... :(
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
Хм... ну, насчет мобильного, звучит вполне логично. Как-то не сопоставил у себя в голове этот факт.

Т.е. исходя из этой логики, кроме номеров мобильного и внутреннего телефонов каждого сотрудника, нужно ввести для каждого еще внутренний номер резервного менеджера (замещающего) или внутренний номер маршрута?!
Изменено: Аверьянов Александр - 13.03.2014 14:18:55
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
Делал. Не помогает.
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
При попытке установить галку на пункт настройки "Перехватывать звонки своих клиентов", выдается сообщение об ошибке.


При этом номер мобильного у пользователя заведен и в профилях настроек есть указание где его искать и сколько ждать.

Международные звонки (Askozia), Настройка осуществления международных звонков, связка Панель Asterisk + Askozia
 
Разобрался. Нужно набирать 810 перед номером.
Остался вопрос как отсечь в номере символ "+" если набор происходит из телефонной книги мобильного телефона? Например +380(хх)ххххххх , отсечь "+" и вместо "+" поставить 810
Международные звонки (Askozia), Настройка осуществления международных звонков, связка Панель Asterisk + Askozia
 
Куда смотреть при настройке возможности звонить в другие страны?
Например Украина - код страны +380 (ХХ) ххх-хх-хх, Белоруссия - +375 (ХХ) ххх-хх-хх
по РФ номера 7 (ХХХ) ххх-хх-хх вместе с кодом страны или города - 11 символов, Украина, Белоруссия - 12
При наборе "в лоб" сообщают - "неправильно набран номер". Как набирать правильно или что нужно настроить?
Вопрос по переадресации на мобильный
 
Подскажите по переадресации звонков на мобильный.
Правильно ли я понимаю:
  • Галочка включить переадресацию обозначает не постоянную переадресацию, а только в случае если статус установлен "На мобильном"?
  • При установленном статусе "На мобильном" и установленной галочке "Включить переадресацию"+номер телефона звонок должен идти на мобильный не смотря на то, нахожусь я за компьютером в данный момент или нет?
Ну и вопрос еще есть, какие еще настройки нужно сделать чтобы мобильный таки зазвонил? Т.к. с вышеобозначенными установками звонит только IP-телефон (вне зависимости от статуса), а если его отключить, то звонок на внутренний 8888 просто отбивается.

Влияет ли на работоспособность этого механизма то, как настроен Маршрут вызовов (CFE)?
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Вопрос решен. Проблема была в несоответствии переменных в скриптах.
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Ну конечно подключен. Иначе куда бы писались файлы записей?! И путь такой же, в своем сообщении я написал сокращенно. Что еще смотреть?
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Будет ли запись разговора в этом случае?
Результат тот же.
На Аскозии создался файл in_00077523_2013-12-25-13-59-02.gsm по адресу .. ./voicemailarchive/monitor/2013-12/25
CRM_GUIDЗвонка в Событии при этом имеет значение - askozia-1387965542.14                

При попытке прослушать - Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Пока что тестирую все на триальной версии Аскозии. Записи на Аскозии ЕСТЬ, создаются и пишутся. В документе Событие УИД записи пишется вида askozia-1387545676.103 а на Аскозии в это же время создается файл вида in_00077523_2013-12-20-17-21-16.gsm

Маршрут звонка - входящий внешний вызов идет на группу из 2х номеров, один из них выключен (только мой активен). Отображается поступление звонка на панели 1С и звонит телефон. Снимаю трубку - в 1с создается событие. Ложу трубку, нажимаю Ок в форме События. В истории звонков есть входящий звонок - нажимаю Прослушать запись - Файл не найден; открываю Событие - нажимаю Прослушать - файл не найден.
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Цитата Запись, включенная вручную при звонке, по окончанию звонка автоматически скачивается, но после записи. "Ручная" запись разговора - тут используется механизм, отличающийся от описанного в блоге.
Эту запись нет возможности скачать из документа "Событие".
Алексей, это я уже понял. Сейчас интересует вопрос почему нет возможности прослушивать записи, созданные автоматически?
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Скрытый текст

Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.
Внешнее событие:  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="CallRecordFail" uniqueid="askozia-1387910018.11" channel="SIP/8888" uniqueid1c="askozia-1387909868" />

Скрытый текст

При этом файл на Аскозии создан in_00077523_2013-12-24-22-31-08.gsm
Изменено: Аверьянов Александр - 24.12.2013 22:39:42
Сообщения пользователя 1 - 15 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец