— Повышение цен, релиз с Telegram - смотрите новости за 2 минуты до 1 июля!
Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
Как создать определенный маршрут вызова?
 
Пробовал создать, не получилось.
Необходимо создать маршрут вызова:
1.По умолчанию звонок клиента идет администратору (без голосового меню).
2.Если телефон администратора занят, то звонок идет на телефон другого сотрудника
3.Если все телефоны заняты, проигрывается сообщение типа "Сейчас все наши сотрудники заняты, пожалуйста, ожидайте".
4.Все разговоры должны записываться (входящие, исходящие, внутренние).
 
Можно попробовать нарисовать примерно такую схему.



Для тотальной записи разговоров можно после Answer добавить блоки запуска записи разговоров.



Set(RecFile=in_${CDR(src)}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H-%M-%S)})
Set(CDR(userfield)=${RecFile}.gsm)
Monitor(gsm,${RecFile},bm)
 
Или создать очередь Queue с последовательным обзвоном сначала администратора, потом другого сотрудника. Остальное она сделает сама. Блоки записи разговоров ткнуть после Answer
 
В редакторе маршрута отсутствует модуль If DIALSTATUS. Как быть?
 
Обратите внимание, для использования этих модулей необходимо активировать расширенный режим!
Страницы: 1
Читают тему