Пробовал создать, не получилось.
Необходимо создать маршрут вызова:
1.По умолчанию звонок клиента идет администратору (без голосового меню).
2.Если телефон администратора занят, то звонок идет на телефон другого сотрудника
3.Если все телефоны заняты, проигрывается сообщение типа "Сейчас все наши сотрудники заняты, пожалуйста, ожидайте".
4.Все разговоры должны записываться (входящие, исходящие, внутренние).
Необходимо создать маршрут вызова:
1.По умолчанию звонок клиента идет администратору (без голосового меню).
2.Если телефон администратора занят, то звонок идет на телефон другого сотрудника
3.Если все телефоны заняты, проигрывается сообщение типа "Сейчас все наши сотрудники заняты, пожалуйста, ожидайте".
4.Все разговоры должны записываться (входящие, исходящие, внутренние).