Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Несколько входящих вызовов, Что сделать, чтобы осуществить прием двух и более входящих?
 
Добрый день!

Ситуация:
- звоню с мобильного номера А, на "SIP - панели" оператор снимает трубку - разговор пошел
- звонят с мобильного номера Б, на панели ничего не отображается (т.е. вторая линия входящих звонков не видна)

при этом если сделать, например, звонок из панели, а потом позвонить с другого телефона на номер, привязанный к панели - две линии видны и работают.
Что сделать, чтобы осуществить прием двух и более входящих?
 
Такого поведения ранее не замечали.
Укажите что за обработку запускаете. В какой конфигурации? (Справка - о программе).
Проверим.
 
Запускали обработку для Бухгалтерии в ЗуП 2.5. ..  (обработка SIP софтфон для 1С:Предприятия 8 - сегодня ваша компания прислала по нашей просьбе пробную версию).
Я отключил в обработке функцию поиска контрагента по номеру (т.к. в ЗуП нет некоторых полей).
Повторюсь - пробовали разные комбинации звонков - проблема только с описанной мной ситуацией.

Попутно вопрос - каким образом расширить в обработке количество каналов до 4?
Изменено: maxisussr@mail.ru - 17.04.2013 13:17:09 (уточнение и дополнение текста вопросом )
 
Сделали следующее:

подключились из панели напрямую к провайдеру, минуя АТС (Asterisk) - 2 входящих панель приняла.
Где может быть зарыта причина в Asterisk'e, которая вызывает данную ситуацию?
Изменено: maxisussr@mail.ru - 17.04.2013 17:47:08 (задал вопрос)
 
Интересно. Что за Asterisk используете?
С подобным сталкивались.
К примеру пробная версия Askozia DIET (наша сборка Asterisk) содержит ограничение по количеству одновременных каналов.
Нужно смотреть в логи Asterisk. Понять что происходит, при каких условиях вызов отбивается.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Интересно. Что за Asterisk используете?
С подобным сталкивались.
К примеру пробная версия Askozia DIET (наша сборка Asterisk) содержит ограничение по количеству одновременных каналов.
Нужно смотреть в логи Asterisk. Понять что происходит, при каких условиях вызов отбивается.
Сегодня проблема разрешилась. Причиной проблемы был флаг "Пропускать занятого абонента" в группе, в которой числился номер.
Спасибо.
 
Отлично.
Читают тему (гостей: 1)