Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы с лицензирование после обновления на версию 1.2.24.2
 
День добрый. Конфигурация УТ 10.3. После обновления панели до версии 1.2.24.2 на компьютерах пользователей не определяется лицензия. Лицензирование программное "MIKO SaaS License". При этом на сервере лицензия определяется. Повторный ввод ключа не помогает. В чем может быть причина?
Изменено: Никита Сасов - 12.04.2016 05:41:41
 
Приложите лог из панели телефонии
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.

  1. Если откатиться до предыдущей версии панели, работа возобновляется?

  2. Какая операционная система используется на клиентских ПК?
 
1. Я сейчас откатился, пользователи работают
2. Windows XP SP3
 
В лог пишет только: "Не удалось подключить внешнюю компоненту!"
И выдает инструкцию по настройке ключей HASP
 
Проблема нам известна - работа в XP / Win 2003 в релизе 1.2.24.2 не поддерживается.
Мы занимаемся подготовкой следующей версии панели телефонии, в ней мы исправим ошибку.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проблема нам известна -  работа в XP / Win 2003 в релизе 1.2.24.2 не поддерживается.  
Мы занимаемся подготовкой следующей версии панели телефонии, в ней мы исправим ошибку.
Когда ожидать новый релиз?
 
Цитата
Никита Сасов написал:
Когда ожидать новый релиз?
В течении месяца.
Читают тему (гостей: 1)