Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
НСИ, Предназначение объектов в Панели телефонии
 
Добрый день.

Подскажите для чего нужен документ "Телефонный звонок" в панели телефонии.
Сейчас у нас при работе открывается документ "событие" и там происходит регистрация звонка, а документ "телефонный звонок" сейчас никак не заполняется.
Версия панели 1.2.23.9
Версия 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2390)  
Конфигурация Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.69.2)  
АТС - Астериск (Версия 11.6):
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
Подскажите для чего нужен документ "Телефонный звонок" в панели телефонии.
Я не вполне понял вопрос.
Если панель телефонии открывает документ "Событие", то документ "Телефонный звонок" не нужен панели телефонии.

Панель разработана "универсально" для разных конфигураций, какой документ использовать, определяет автоматически.
Читают тему (гостей: 1)