Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Настройка профилей и функции супервизора
 
Добрый день.
Создали профиль, добавили пользователей отдела продаж - менеджеры без прав супервизора (флаг Супервизор для профиля не установлен).
Создали второй профиль, добавили пользователей, которые имеют права супервизора.
При такой настройке пользователи второго профиля (Супервизоры) не видят пользователей первого и не имеют возможности воспользоваться своими правами супервизора.
Если всех пользователей включить в один профиль с установленным флагом Супервизор, то каждый обладает правами супервизора.
Подскажите пожалуйста как разделить пользователей, чтобы была группа "обычных" пользователей и группа "супервизоров".
 
Укажите версию панели телефонии. Приложите скриншоты с настройками профилей.
 
Версия панели 1.2.22.1
Конфигурация УПП 1.2.24.2 (платформа 8.2.19.106)
 
Цитата
Виталий написал:
При такой настройке пользователи второго профиля (Супервизоры) не видят пользователей первого и не имеют возможности воспользоваться своими правами супервизора.
Что это значит?
Кто то уже задавал подобный вопрос. Но смысла я так и не понял.
Приложите скриншоты.
 
Это значит, если создан профиль Phone который назначен менеджеру Иванову и Петрову и создан профиль SuperPhone, который назначен Сидорову, то Сидоров в своей панели телефонии не видит Иванова и Петрова. Если Сидорову добавить профиль Phone, то он удаляется из профиля SuperPhone и теряет права супервизора, либо всех нужно добавить в профиль SuperPhone, тогда все становятся супервизорами.
Не очень понимаю какие скриншоты Вы хотите чтобы я добавил, с пустым списком пользователей, как в случае разделения профилей?
 
Цитата
Виталий написал:
не видит Иванова и Петрова.
Вы имеете в виду список сотрудников?


Цитата
Виталий написал:
Если Сидорову добавить профиль Phone, то он удаляется из профиля SuperPhone
Так и задумано. Один пользователь может принадлежать только одному профилю настроек.

P.S. Галочка "Супервизор" не влияет ни на что, кроме функций супервизора - "Шепнуть" / "Подслушать" / "Отобразить собеседников".
 
Да, пользователь в режиме работы с панелью не видит пользователей других профилей.
Если так и задумано - хорошо.
Но как разделить права супервизора у пользователей одного профиля? Насколько я понял они (права супервизора) назначаются для профиля, или я ошибаюсь?
 
Убедитесь, что у всех пользователей хватает прав доступа
  • на просмотр (чтение) справочника "Пользователи".
  • на просмотр (чтение) контактной информации прочих пользователей.
 
Алексей, с правами всё в порядке.
Какое отношение имеют права к указанной проблеме?
Повторюсь, проблема у нас в том, что  мы не можем (или не знаем) как сделать, чтобы разделить права супервизора между пользователями.
Есть отдел продаж, в котором есть руководитель. Все пользователи отдела продаж должны видеть друг друга в панели, это достигается назначением им одного профиля, с этим разобрались. НО, из этих пользователей только один или два могут обладать правами супервизора. Опишите пожалуйста, как выполнить нужную настройку. Если никак, то планируется ли это решить с вашей стороны. Если не планируется, то будем решать сами.
Изменено: Виталий - 01.04.2015 10:23:32
 
Да, ещё один момент.
Если есть департамент продаж, в котором есть отделы продаж, в каждом из которых есть руководитель, заместитель и менеджеры. Так же есть руководитель и заместитель департамента. Разделение по профилям позволяет создать профили по числу отделов, но руководитель и заместитель рук-ля департамента должны иметь возможность видеть всех менеджеров и иметь возможность подключаться к любому из них.
Правильно ли я понимаю, что в нынешней реализации панели невозможно настроить профили таким образом, чтобы получить желаемый результат?
 
  1. Подготовьте демонстрацию.
  2. Свяжитесь со мной +7 (495) 229 3042 доб. 04.
  3. Попробуем помочь.
 
Есть потребность в примерно таком же функционале.
Функции супервизора нужны только руководителю отдела продаж и его заместителю, остальным пользователям профиля они не нужны.
Есть возможность дать права супервизора только двум пользователям профиля?
панель для обычных форм 1.2.23.6,  1С 8.3 (8.3.5.1517) УПП 1.3 (1.3.64.1)
 
Цитата
Сыропятов Иван написал:
Есть возможность дать права супервизора только двум пользователям профиля?
Да, создайте для руководителей отдельный профиль.
 
Цитата
Да, создайте для руководителей отдельный профиль.
Но тогда у них в списке, не будет остальных сотрудников? Как они смогут использовать возможности супервизора? Или я что-то не понимаю
 
Список сотрудников не связан со списком пользователей профиля.
Список сотрудников в панели телефонии формируется на основе справочника "Пользователи".
Сообщения 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)