Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
нет dll, не найдена точка входа. Ошибка после установки новой версии баннера и обновления панели
 
Здравствуйте!
у нас теже самые проблемы вначала были которые описаны вот в этой теме
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic895/messages/messages/
после обновления обработки, по вашей рекомендации, на самую последнюю версию,
выдает немного другую ошибку,
скрин прилагаю.
Баннер не работает.
На предыдущей версии баннер работал, но при этом невозможно было сделать из него звонок, и из списка пользователей внешней панели, нельзя было сделать звонок, но при входящем звонке баннер поднимался.
сейчас баннер не работает совсем.
но при этом в 1С вроде бы, все нормально.
 
  1. Удалите внешнюю панель через установку и удаление программ.
  2. Установите внешнюю панель (баннер) из актуальной версии панели телефонии.  
 
Изначально так и делали.
удалили старую внешнюю панель, и
установили новую, версии 1.0.23
Сейчас, для чистоты эксперимента, удалил еще раз то что было ( 1.0.23 ), из удаления программ, и поставил заново.
Ошибка вылазит та же самая.
Что делать?
 
Убедитесь, что после удаления каталог программы был очищен.
C:\Program Files (x86)\MIKO LLC
Возможно не хватает прав на очистку каталога.
 
После удаления,  такого каталога нет.
т.е. скорее всего удаляется все корректно,
но после переустановки,
ошибка все та же.
 
Сегодня столкнулся со схожей проблемой у клиента.
В его случае банер был установлен на сервере 1С, а 1С запускалась на локальных ПК.
"Внешняя панель" - это клиентское приложение. Должно быть установлено, там, где запускается клиент 1С Предприятие.

Проверьте это.
 
Сейчас вот установил баннер в очередной раз.
Запустил 1С.
Вышла все та же ошибка. я ее сразу не закрыл,
Она повисела примерно полторы минуты, потом я нажал ОК,
и в этот раз вылезла другая уже ошибка которой раньше не было.
может быть из нее Вы получите какую то полезную информацию по моей проблеме.
 
Попробовал чистить кэш пользователя 1с.
тоже не помогло.
 
Скриншот с ошибкой не связан с баннером. Тут скорее всего просто завершен сеанс работы с 1С (внешним воздействием, блокировка соединений с ИБ / завершение сеанса на сервере).

Укажите версию ОС, будем пробовать воспроизвести ситуацию.
 
Здравствуйте!
Операционная система лицензионная, win7 pro
Проблему с запуском баннера удалось решить таким образом:
из папки C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner
скопировал все DLL файлы
в папку, туда где лежит запускной файл 1С C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.4.465\bin
Баннер теперь запускается. При входящем звонке поднимается.
Возможно кому то пригодится эта информация.

Но теперь другая проблема, точнее она же была, и в с предыдущей версией баннера и панели телефонии.
При попытке звонка из баннера, ровным счетом ничего не происходит.
В режиме отладки, смотрел тоже, при попытке звонка ничего не происходит, никакого действия.
Возможно внешнее событие в 1С не приходит.

Еще заметил, что при попытке закрыть баннер крестиком - сам крестик исчезает, а баннер остается на месте, но при этом если нажать внизу экрана на значок сотрудники, баннер изчезает. С панелькой поиска все нормально - по крестику закрывается.
но из нее тоже звонок не идет никуда.
Могу все эти несчастья продемонстрировать по удаленке.
 
Цитата
Операционная система лицензионная, win7 pro
Скольки битная система?
Скорее всего 64 bit.
Попробуем воспроизвести.
 
Да, все верно, 64 разрядная операционка
 
Проблема была в имени источника внешнего события. В модуле обычного приложения исправьте процедуру "ОбработкаВнешнегоСобытия":

// {{doc:panel1cut:{ Панель телефонии Asterisk, МИКО }}} НАЧАЛО
Если Источник = "MikoAjamEvent"
ИЛИ Источник = "MIKO_SoftPhone"
    ИЛИ Источник = "hWindow"
    И НЕ Miko_Ajam  = Неопределено Тогда

    Miko_Ajam.ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск(Источник, Событие, Данные);
КонецЕсли;
// {{doc:panel1cut:{ Панель телефонии Asterisk, МИКО }}} КОНЕЦ
 
Установил на клиента внешнюю панель версии 1.0.23 от 1 июня 2015 (Компьютер Win7 Pro x64)
сама 1с крутится на сервере

При перезапуске 1с (с включением возможности "использовать внешнюю панель") происходит ошибка - см. скрин
http://joxi.ru/QeAO6zwS85JV2o

Не вышло установить компонент "банер, окно для оповещений"

Что надо сделать, чтобы внешняя панель заработала?
Изменено: Пономарев Дмитрий - 10.07.2015 08:52:10
 
Установите внешнюю панель. Запуск установщика следует производить "От имени" администратора системы.
Если не помогает - используйте решение описанное в сообщении #10
Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)