Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Используем УПП 1.3.29 + CRM 1.4.5. В соответствии с Вашими инструкциями в конфигураторе создана новая роль, которая назначена 5 менеджерам с одинаковыми правами, добавлен запуск Софтфона Лайт при старте. В настройках панели астериск создан профиль АТС и назначен всем этим пользователям. У всех панель телефонии запускается, но у троих все работает, а у двоих панель пустая. Если нажать на кнопочку настройки, то все строки красные, кнопка переподключить неактивна. Можно только зайти в "мою карточку", но там уже прописан правильный телефон.
Изменено: Gladyshev Oleg - 06.08.2013 11:02:24
 
Пришлите скриншоты первой вкладки настроек тех, у кого работает, и тех у кого не работает.
 
 
  • Как работают пользователи? Локально или в терминале?
  • На всех ли местах установлен драйвер защиты?
  • Попробуйте всех отключить и попробовать подключить пользователей, у кого не подключается сейчас.  Так же пришлите то, что пишет в служебных сообщениях.
 
Цитата
Как работают пользователи? Локально или в терминале?      
В терминале
Цитата
На всех ли местах установлен драйвер защиты?
Да, т.к. место одно - терминальный сервер
Цитата
Попробуйте всех отключить и попробовать подключить пользователей, у кого не подключается сейчас
Не помогло.
Цитата
Так же пришлите то, что пишет в служебных сообщениях
Код
У пользователя не хватает прав доступа для использования модуля "Панель 
телефонии для 1С".
Не указаны параметры авторизации на сервере телефонии. Панель не будет 
подключена.
У пользователя не хватает прав доступа для использования модуля "Панель 
телефонии для 1С".
Не указаны параметры авторизации на сервере телефонии. Панель не будет 
подключена.
Компонент связи с сервером телефонии не подключен!
 
 
Разобрался сам: у тех двоих имя пользователя не совпадало с полным именем. Странно, что ваш модуль так на это реагирует.
 
Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
Разобрался сам: у тех двоих имя пользователя не совпадало с полным именем. Странно, что ваш модуль так на это реагирует.
Что именно Вы имеете в виду?
Имя пользователя ИБ?
Алгоритмы в панели телефонии опираются только на имя пользователя, которое может быть получено функцией ИмяПользователя(). Это имя пользователя обычно устанавливается как Код для справочника "Пользователи"
 
Я в терминах 1С к сожалению не силен, а имею ввиду то, что если нажать на кнопку "моя карточка" в настройках панели, открывается окно. Если в нем поле "Пользователь" не совпадает с полем "Полное имя", то система не работает. Как только я изменил "Полное имя", все заработало.
 
Приложите снимок экрана, если проблема есть, то мы поправим в следующем релизе. Пока не понял, что Вы имеете в виду.
 
Если строки в обведенных ниже полях не совпадают, панель телефонии не работает.

 


Указанное поле в форме элемента справочника "Пользователь" - имя пользователя ИБ.
Это имя может быть получено для текущего пользователя функцией "ИмяПользователя()".

Именно это поле используется как один из ключей настроек панели телефонии.

При изменении этого поля требуется повторно назначить настройки для пользователя!
Подробнее про используемы метод сохранения / восстановления настроек:
http://infostart.ru/public/181013/

P.S. Поле "Полное имя" ни на что не влияет!
 
Поймал проблему, но не могу понять что это:

Пока не приведу в соответствие имена таким образом, чтобы исчезло верхнее сообщение о несоответствии имен, панель телефонии не запустится. Мне только теперь непонятно, что за имена "Горохов С."? Откуда 1С их берет и где их поменять?
 
Если предоставите доступ, то поймем в чем дело быстрее.
Читают тему (гостей: 2)