Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Подстановка имени контрагента по номеру в УТ 11
 
Перешли с УТ 10.3 на УТ 11 (11.1.2.25), версия панели 1.4.20.11

Подскажите, где в настройках панели для УТ 11 (без интеграции) изменить параметр, отвечающий за количество последних цифр номера, которые используются для поиска и отображения при входящем/исходящем звонке соответствующего контакта из справочника контрагентов?

В УТ 10.3 такой параметр был прямо в настройках панели (10 цифр). В УТ 11 не нахожу этого параметра.
Контактная информация не всегда подставляется.
Изменено: itntt - 28.01.2014 16:06:22
 
Такой настройки нет для УТ 11
Сопоставление номера телефона происходит другим способом.
Прошу описать подробнее:
  • Как заполнен контактный номер в контакте?
  • В каком формате приходит номер телефона с АТС? Для примера можете включить отладку в настройках панели и приложить пару строк лога.
 
При исходящем звонке контакт определяется, при входящем - нет. При входящем передается 10 цифр. (без префикса, 7 или  8)  

Лог входящего:
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="H323/ip$192.168.77.X:10764/30028" destination="SIP/6102-0000012c" calleridnum="92XXXX6900" calleridname="MTS" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" uniqueid="1391068686.857" destuniqueid="1391068686.858" dialstring="6102" />

Номер заполнен в карточке контактного лица партнера в формате: 792XXXXXXXX




Исходящий звонок (контакт определился)



При наборе с  другим префиксом (98 для выхода на город, вместо 7) - 98929XXXXX6900 - тоже контакт не определился


Входящий звонок (контакт не определился)
Изменено: itntt - 30.01.2014 16:45:51
 
Предполагаю, что проблема в том, что в базе номер забит как 792X-XX-XX а
От провайдера номер приходит в формате 92X-XX-XX.

Попрошу разработчика прокомментировать.
 
Как и написал Алексей, проблема в номере телефона предоставленного провайдером. В нем не хватает кода страны. Программа не может сопоставить этот номер с номером из базы 1С.
 
Варианты решения:
  1. Возвращаемый от провайдера номер привести к нужному формату добавить "7"
  2. Хранить в базе номера без кода страны. В правилах набора номера исключить "набор через 7", то есть при наборе номера в формате 9XX-XXX-XXXX автоматически добавлять "7".
Все это лучше возложить на АТС.
 
Идея понятна, попробую

но в панели телефонии для УТ 10.3 определение контрагента работает и с текущим форматом номера (как раз поиск по последним 10 цифрам, вне зависимости от префикса - 7, 8 и тд).

Есть ли  у разработчиков возможность  в версии для УТ 11 сделать то же самое, чтобы не возлагать на пользователей дополнительные  заботы по "причесыванию" базы номеров?

>>Хранить в базе номера без кода страны. В правилах набора номера исключить "набор через 7", то есть при наборе номера в формате 9XX-XXX-XXXX автоматически добавлять "7".


мы набираем номер в 2-х форматах (прямо в строке набора номера панели телефонии):
1) 7XXXXXXXXXX - для звонка через SIP канал
2) 98XXXXXXXXX - для звонка через шлюз с АТС AVAYA
соответственно получается, что при одном из двух вариантов набора контрагент все равно не будет подставляться?
Изменено: itntt - 31.01.2014 21:40:51
 
Цитата
Есть ли у разработчиков возможность в версии для УТ 11 сделать то же самое
Да, это возможно. Но потребуется модификация некоторых механизмов БСП.
Работы можете заказать на help@miko.ru
Опишите задачу более детально, оценим.
Цитата
соответственно получается, что при одном из двух вариантов набора контрагент все равно не будет подставляться?
Верно.
Читают тему (гостей: 1)