Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ограничения загрузки звонков в журнал звонков 1С
 
Добрый день. Подскажите, пжст, при использовании "Панель телефонии 2.0"+CRM 3.0 есть ли возможность ограничить загрузку истории звонков в журнал из АТС каким-то образом? В первую очередь интересует:
1. Загрузка звонков по определенному подразделению
2. Загрузка звонков определенной группы пользователей
3. Звонков определенных пользователей.

И/или ограничить доступ к загруженным звонкам по пользователям/подразделениям? Т.е. пользователь видит только свои звонки (статистику), руководитель подразделения видит звонки (статистику) своего подразделения и т.п.
 
Из коробки нет. Если дорабатывать, то нужно смотреть в сторону ограничения доступа к загруженным записям, т.к. сама загрузка выполняется последовательно.
Читают тему (гостей: 1)