Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Вызов из журнала не работает. Карточка клиента при входящем звонке не открывается. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Прослушка звонка не работает., Тестирую панель из файла 2020.2.3.
 
Вызов из журнала не работает. Справа в панели Запись разговора в поле телефон - справа от телефона кнопка Перезвонить - при нажатии никакой реакции.
Карточка клиента при входящем звонке не открывается (хотя в журнале звонок после сброс появляется).
В 1С УНФ есть Звонки - там при настройке телефонии появляется кнопка звонка, с вашей панелью её нет.
В карточке клиента есть кнопка телефона - с вашей системой она не работает.
Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Принять кнопка работает, а сбросить (красная) нет, только если звонящий сбросит.
Прослушка звонка не работает в журнале. Пишет нет записи. Хотя в UCP в FreePBX запись есть.
Такое ощущение, что не хватает Панели телефонии для 1С, не внешней, не Nightbird. Но в файле 2020.2.3 её нет.
В инструкциях что то похожее описывается для панели версии 1, может надо часть там брать?
Изменено: vnkgd@mail.ru - 01.06.2020 19:57:56
 
Очень много проблем за раз.

Не звонит, не открывается карточка - тут слишком много не известных. Может быть не завершена интеграция, нужно смотреть по инструкции, что пропустили - https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:get-started-freepbx. Может быть нет связи с АТС, тогда нужно знать структуру сети и какие методы подключения выбраны.
Кнопки у нас свои есть в карточках клиента. Может быть не установили расширение для УНФ, поэтому ничего из этого не работает.
Не сбрасывает звонок - нужно смотреть логи с АТС. Нет записей - тоже нужно посмотреть логи. Логи во FreePBX расположены в каталоге /var/log/asterisk/pt1coutpanel/amid. Если пришлете, можно будет посмотреть в чем проблема.
 
Может быть не завершена интеграция, нужно смотреть по инструкции, что пропустили - https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:get-started-freepbx.
Все инструкции проштудированы до дыр.
Может быть нет связи с АТС, тогда нужно знать структуру сети
Связь с АТС есть, т.к. в журнале звонки после окончания разговора появляются. И то только после обновления с 2020.2.2 на 2020.2.3.
и какие методы подключения выбраны.
Исходя из рекомендаций понял. что в 1С в Канал взаимодействия с АТС лучше Внешняя компонента. Так и есть.
Канал взаимодействия с внешней панелью Long Polling соединение. Вот здесь не знаю как лучше. Попробовал оба варианта.
Во внешней панели Nightbird аккаунт типа 101@АЙПИАТС:ПОРТ. По пин коду только в терминалке соединяется. с другого компа в этой же сети не хочет.
Возможно в этом проблема, что внешняя панель не даёт сигнал АТС о том что менеджер снял трубку. И сама внешняя панель ругается, что без пин кода нет связи с CRM.
Если звонить с внешней панели Nightbird в терминалке - карточка при звонке открывается. В этом разобрался.
Запись можно прослушать только в статусе Дозвонились при исходящем звонке. В статусе Принят записи разговора нет. А это важнее чем исходящие.
Кнопки у нас свои есть в карточках клиента. Может быть не установили расширение для УНФ, поэтому ничего из этого не работает.
Кнопки не вижу. Расширение ПодсистемаТелефонии20_УНФ стоит.2.0.7.5. при обновлении до 2.0.7.8 версия в 1С не меняется, возможно в файле не поменяли. Что это расширение делает? Добавляет кнопки звонка? Как проверить, что она работает или не работает?
А то по сути, сейчас звонить из 1С клиенту нельзя, нужно открывать внешнюю панель Nightbird там искать клиента и звонить, это не удобно.
И последнее - В журнале при нажатии F5 3 раза подряд если нервный юзер выходит ошибка. Ошибка работы с интернет. Превышено время ожидания.
Кнопка Завершить звонок в внешней панели Nightbird не работает. А в 1С в карточе работает. Сбрасывает.
И в карточке ещё заметил баг - ругается на то, что телефон не заполнен, хотя телефон заполнен. Убрал галочку обязательное поле - пока так спасаюсь.
И я бы сделал, чтобы при обновлении не нужно было скролить, а курсор сам бы поднимался на верх.
Последние 4 замечания - это бонусом, не принципиальные, но может включите их в бэклог, чтобы не раздражали.
А вот с кнопкой звонить в 1С и прослушкой разговора при входящем и как связать по пин коду внешнюю панель с другого компа - просьба помочь.
Изменено: vnkgd@mail.ru - 03.06.2020 20:48:14
 
я так понимаю вы не сможете помочь?
 
Не имея логов с АТС сложно что-то ответить по поводу записей разговора. Что касается кнопки позвонить, то открыв в конфигураторе расширение можно посмотреть, для каких форм добавлена кнопка "позвонить". Находится она в общих командах. В самом интерфейсе выглядит как кнопка с изображением телефона: https://ibb.co/NpQj0JG
 
Ну вот логи:
https://yadi.sk/d/JDfu19HqenYctA
уже и в терминалке Nigtbird не работает. Как сип клиент без проблем. По пин коду не авторизует. Системная ошибка.
Хотя в журнале звонки приходят и как сип клиент при звонке всплывает. А вот через CRM не идёт.
Уже терпения нет. Параллельно пробую Рарус.
Жду ответ.
 
Цитата
vnkgd@mail.ru написал:
Ну вот логи:
https://yadi.sk/d/JDfu19HqenYctA
уже и в терминалке Nigtbird не работает. Как сип клиент без проблем. По пин коду не авторизует. Системная ошибка.
Хотя в журнале звонки приходят и как сип клиент при звонке всплывает. А вот через CRM не идёт.
Уже терпения нет. Параллельно пробую Рарус.
Жду ответ.
У меня всё взлетело с первого раза.
Может свяжемся в телеграмме постараюсь помочь?
 
Цитата
Каменец Алексей написал:
Цитата
   vnkgd@mail.ru написал:
Ну вот логи:
 https://yadi.sk/d/JDfu19HqenYctA  
уже и в терминалке Nigtbird не работает. Как сип клиент без проблем. По пин коду не авторизует. Системная ошибка.
Хотя в журнале звонки приходят и как сип клиент при звонке всплывает. А вот через CRM не идёт.
Уже терпения нет. Параллельно пробую Рарус.
Жду ответ.
У меня всё взлетело с первого раза.
Может свяжемся в телеграмме постараюсь помочь?
Супер. Тех поддержка молчит, им на подмогу волонтёры :-)
Спасибо за отклик. Буду благодарен. Напишу в личку телегу.
Читают тему (гостей: 1)