Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перевод звонков из Панели телефонии работает не так как перевод через софтфон
 
Добрый день!

Панель телефонии 1.2.22.3

Правильная схема:
1) Клиент звонит (с номера, например 89069177563) на рабочий телефон.
2) Оператор (номер 104) берет трубку, переводит на оператора с номером 108 (перевод осуществляет через софтфон 3cx, через transfer).
3) У оператора с номером 108 в панели телефонии высвечивается клиент с номером 89069177564 - и т.д.
4) Оператору 108 этот звонок оплатится как разговор с клиентом.

Неправильная схема:
1) Клиент звонит (с номера, например 89069177563) на рабочий телефон.
2) Оператор (номер 104) берет трубку, переводит на оператора с номером 108 (перевод осуществляет через МИКО панель телефонии 1С). В всплывающих сообщениях пишется "переведен звонок как консультационный"(вроде так).
3) У оператора с номером 108 в панели телефонии высвечивается входящий звонок от оператора 104
4) Оператор 108 бесплатно говорит с клиентом.

Суть ясна? Как сделать так чтобы при переводе клиента с оператора на оператора - продолжались отсвечивать клиенты, а не операторы, котрые перевели?
 
Приложите логи из панели телефонии
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/

Какая АТС используется?
Цитата
У оператора с номером 108 в панели телефонии высвечивается входящий звонок от оператора 104
По идее, после того, как 104 положит трубку, только после этого 108 начнет говорить с клиентом.
Цитата
Оператор 108 бесплатно говорит с клиентом.
Суть утверждения не понятна.
 
АТС Астериск free pbx

вот логи. тот, что 13 кб - без ошибок
тот, что 70 кб - с ошибкой

нужно чтобы перевод на другого сотрудника в панели телефонии высвечивался номер клиента
 
Ошибку воспроизвели по логу.
Будет исправлено в следующей версии панели телефонии.

Вы можете создать заявку в форме обратной связи:
https://telefon.miko.ru/contacts/

Приложить ссылку на текущее обсуждение.
При наличии подписки на обновление вышлем исправленную версию.
 
респект!
 
да, и еще:   событие создается у первого оператора, после того, как оператор 2 берет трубку (при переводе звонка от первого оператора), а должно создаться у второго
 
Цитата
Лешков Михаил написал:
событие создается у первого оператора, после того, как оператор 2 берет трубку (при переводе звонка от первого оператора), а должно создаться у второго
По идее, событие должно быть создано у первого когда он поднял трубку. Далее у второго, когда он соединился с клиентом.
Именно это мы воспроизвели по логу в исправленной версии панели телефонии.
 
Добрый день! Вышло обновление телефонии, мы его сразу же поставили клиенту.
Чуток не то, что мы ждали.

1) Внешний абонент звонит на рабочий телефон, оператор 108 берет трубку (у него создается событие с определившимся контрагентом)
2) Оператор 108 переводит звонок на оператора 104 (у оператора 108 создается еще одно событие с этим контрагентом!!)
3) У оператора 104 входящий от оператора 108, оператор 104 берет трубку, слышит оператора 108, клиент при этом висит на линии
4) Оператор 108 отбивает звонок - только тогда у оператора 104 создается событие и он слышит клиента в трубке.

Неудобная схема, клиенты говорят проще сворачивать терминал и переводить через софтфон

Хотелось бы чтоб работало по следующей схеме:
Правильная схема:
1) Клиент звонит (с номера, например 89069177563) на рабочий телефон.
2) Оператор (номер 108) берет трубку, переводит на оператора с номером 104 (перевод осуществляет через панель телефонии). При этом у оператора 108 должен звонок отбиться.
3) У оператора с номером 104 в панели телефонии высвечивается клиент с номером 89069177564, она берет трубку, создается событие и т.д.
 
Исходный код панели телефонии открыт.
Вы можете попробовать доработать панель телефонии под требования заказчика самостоятельно или обратиться к нам за помощью в доработке.
В релизе отражен наиболее востребованный и популярный среди наших клиентов вариант.  

Все идеи лучше описывать на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/idea/
Читают тему (гостей: 1)