Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Внешняя панель - не появляется кнопка ответить
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии 1.4.26.18 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15. Режим работы телефонии "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон", используем внешнюю панель телефонии.

Сегодня столкнулись с такой проблемой:
У пользователя звенит звонок, всплывает окно внешней панели, но нет кнопки "Ответить". (Приложил фото)
В чём может быть проблема? Из-за чего такое может происходить?
Изменено: Долгов Олег - 19.04.2017 13:53:12
 
Убедитесь, что в настройках панели телефонии установлен флаг "Использовать автоподъём при наборе".
Кнопка "Ответить" зависит от этого флага.
 
Флаг "Использовать автоподъем при наборе" установлен.
Флаг "Использовать автоподъем при входящих звонках" не установлен.

Такая настройка у всех пользователей.
Проблема проявляется только у одного из них (периодически).
 
Алексей, по-прежнему ждем от Вас помощи в решении данной проблемы!
 
Чтобы исправить ситуацию необходимо понять порядок для ее воспроизведения.

Попробуйте определить порядок и приложите тут логи из панели телефонии:
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
 
Ошибка плавающая, к сожалению воспроизвести вручную не можем.
 
Здравствуйте.
Записали лог когда при звонке на номер 120 не появлялась кнопка "Ответить".
Причины и закономерности появления проблемы по прежнему не понятны.
 
Алексей, добрый день. Уточните пожалуйста статус рассмотрения нашего вопроса.
Читают тему (гостей: 1)