Версия панели телефонии: 1.4.26.10
1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150
АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink)
FreePBX 2.11
Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон
При попытке прослушать запись в Журнале звонков или в документе "Телефонный звонок", появляется сообщение: "Файл с записью разговора не найден на сервере АТС". Через FreePBX звонки прослушиваются, т.е. записи на АТС есть.
Настройки, приведенные здесь: - выполнены
При попытке выполнить эти настройки: - после добавления в контекст miko_ajam строки: exten => 10000777,1,NoOP(playrecords Asterisk) - журнал звонков в 1С становится пустым.
Лог отладки во вложении.
1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150
АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink)
FreePBX 2.11
Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон
При попытке прослушать запись в Журнале звонков или в документе "Телефонный звонок", появляется сообщение: "Файл с записью разговора не найден на сервере АТС". Через FreePBX звонки прослушиваются, т.е. записи на АТС есть.
Настройки, приведенные здесь: - выполнены
При попытке выполнить эти настройки: - после добавления в контекст miko_ajam строки: exten => 10000777,1,NoOP(playrecords Asterisk) - журнал звонков в 1С становится пустым.
Лог отладки во вложении.