Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ошибка прослушивания записи разговора
 
Добрый день. Есть Asterisk+Elastix. Установлен на 1С модуль "1С телефония". При нажатии кнопки "Прослушать разговор" на панели телефонии 1С, возникает ошибка "файл с записью разговора не найден". Отключили HTTPS по инструкции- результат отрицательный. Подскажите, где можно в настройках панели телефонии 1С посмотреть путь, по которому она пытается найти файлы записи? В каталоге Asterisk-a /var/spool/asterisk/monitor записи есть и пишутся каждый день. Из панели Elastix из под администратора записей тоже не видно.
 
По отладке со стороны 1С см. тему "Отладка панели телефонии";
Со стороны АТС можно попробовать выполнить отладку AGI.
 
Пример лог со стороны АТС
Код
Вывод в консоли Asterisk

    
-- Executing [10000777@miko_ajam:1] NoCDR("SIP/104-00000011", "") in new stack
    -- Executing [10000777@miko_ajam:2] NoOp("SIP/104-00000011", "internal calling application: 10000777 1C_Playback") in new stack
    -- Executing [10000777@miko_ajam:3] AGI("SIP/104-00000011", "1C_Playback.php") in new stack
    -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php
    -- 1C_Playback.php: /var/spool/asterisk/monitor/2013/11/25/exten-106-104-20131125-160520-1385413520.14.wav
    -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (CallRecord,Channel:SIP/104,FileName:/var/spool/asterisk/monitor/2013/11/25/exten-106-104-20131125-160520-1385413520.14.wav)
    -- <SIP/104-00000011>AGI Script 1C_Playback.php completed, returning 0
    -- Executing [10000777@miko_ajam:4] Hangup("SIP/104-00000011", "") in new stack
  == Spawn extension (miko_ajam, 10000777, 4) exited non-zero on 'SIP/104-00000011'


Вывод в AMI

Event: UserEvent
Privilege: user,all
UserEvent: CallRecord
Uniqueid: 1412877386.16
Channel:SIP/104
FileName:/var/spool/asterisk/monitor/2014-10/06/in_1001_2014-10-06-10-00-55.gsm
 
Отладка со стороны 1С для меня малоинформативна, не совсем понятно что и где оно ищет файл для прослушивания.
Добыл лог из АТС:
Код
-- Executing [10000777@miko_ajam:1] NoCDR("Local/10000777@miko_ajam-00000b8a;2", "") in new stack
    -- Executing [10000777@miko_ajam:2] NoOp("Local/10000777@miko_ajam-00000b8a;2", "internal calling application: 10000777 1C_Playback") in new stack
    -- Executing [10000777@miko_ajam:3] AGI("Local/10000777@miko_ajam-00000b8a;2", "1C_Playback.php") in new stack
    -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php
       > 1C_Playback.php: Running SQL Command describe `asteriskcdrdb`.`cdr`
       > 1C_Playback.php: Connected to MySQL database OK.
       > 1C_Playback.php: Sel ected database OK.
1C_Playback.php: SEVERE PROGRAMMING ERROR: For portability, FIELDS must be surrounded by SINGLE QUOTES ('), yet none were found. Continuing.
       > 1C_Playback.php: Running SQL Command SELECT DATE_FORMAT(`calldate`,'%Y/%m/%d%/'), `uniqueid`, `userfield` FR OM `asteriskcdrdb`.`PT1C_cdr` WHERE `unique                   id` LIKE '1455035372%' LIMIT 1
    -- 1C_Playback.php: /var/spool/asterisk/monitor/
    -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (CallRecordFail,Channel:SIP/104,uniqueid1c:1455035372)
       > Channel Local/10000777@miko_ajam-00000b8a;1 was answered.
       > Launching NoCDR() on Local/10000777@miko_ajam-00000b8a;1
    -- <Local/10000777@miko_ajam-00000b8a;2>AGI Script 1C_Playback.php completed, returning 4
  == Spawn extension (miko_ajam, 10000777, 3) exited non-zero on 'Local/10000777@miko_ajam-00000b8a;2'

Изменено: Cyber - 09.02.2016 22:37:35
 
Про отладку со стороны АТС читайте тему
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
 
Из полученного лога АТС смущает одна строка:

1C_Playback.php: SEVERE PROGRAMMING ERROR: For portability, FIELDS must be surrounded by SINGLE QUOTES ('), yet none were found. Continuing.

Не подскажете как решить эту проблему?
 
Цитата
Cyber написал:
"SEVERE PROGRAMMING ERROR" Не подскажете как решить эту проблему?
Это просто уведомление. Сомневаюсь, что это как то влияет ситуацию.
Выполняется запрос имени файла записи по идентификатору
Код
SELECT DATE_FORMAT(`calldate`,'%Y/%m/%d%/'), `uniqueid`, `userfield` FROM `asteriskcdrdb`.`PT1C_cdr` WHERE `uniqueid` LIKE '1455035372%' LIMIT 1
  1. Убедитесь, что в таблице истории звонков есть информация по записи разговоров.
  2. Убедитесь, что имя файла записи хранится в поле "userfield".
Сам запрос меня несколько смущает.
  • Какая версия плагина "pt1c" используется?

 
Можно немного по подробнее, как посмотреть версию плагина "pt1c"? К сожалению, все установлено и настроено не в моем присутствии.
Изменено: Cyber - 10.02.2016 09:51:46
 
Инструкции по настройке АТС описаны в документации:
 
Asterisk AJAM Settings (PT1C)  2.11.2.4
 
Мои рекомендации:
  1. Использовать актуальную версию панели телефонии
  2. Использовать актуальную версию плагина
 
Какие на сегодняшний день актуальные? И где их можно взять?
 
Панель телефонии доступна в личном кабинете
Цитата
Портнов Алексей написал:
Инструкции по настройке АТС описаны в документации:
IP АТС FreePBX Distro
IP АТС Elastix

http://www.telefon1c.ru/personal/update-files/
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Панель телефонии доступна в личном кабинете
"Обновления доступны только покупателям наших продуктов". Какие действия необходимо произвести для восстановления возможности скачать новые версии модулей? Текущая версия была приобретена у вас.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Инструкции по настройке АТС описаны в документации:
IP АТС FreePBX Distro
IP АТС Elastix
Текущие настройки АТС соответствуют настройкам указанным в документации.
Читают тему (гостей: 1)