Здравствуйте! Используем 1С:Управление торговлей (11.5.8.221) + Модуль 1С:CRM (3.1.23.5) совместно с Miko PBX.
В журнале звонков 1С и Мико звонки есть, во все стандартные отчеты 1С СРМ по звонкам звонки с Мико подтягиваются, в написанный нами сводный отчет показателей тоже подтягиваются. В карточке клиента звонки не отражаются. В интерес звонки тоже не подтягиваются. Что делать?
В журнале звонков 1С и Мико звонки есть, во все стандартные отчеты 1С СРМ по звонкам звонки с Мико подтягиваются, в написанный нами сводный отчет показателей тоже подтягиваются. В карточке клиента звонки не отражаются. В интерес звонки тоже не подтягиваются. Что делать?