Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не подтягиваются звонки в карточку клиента и в интерес, В журнале звонков 1С и Мико звонки есть. В карточке клиента и в интересе их нет
 
Здравствуйте! Используем 1С:Управление торговлей (11.5.8.221) + Модуль 1С:CRM (3.1.23.5) совместно с Miko PBX.
В журнале звонков 1С и Мико звонки есть, во все стандартные отчеты 1С СРМ по звонкам звонки с Мико подтягиваются, в написанный нами сводный отчет показателей тоже подтягиваются. В карточке клиента звонки не отражаются. В интерес звонки тоже не подтягиваются. Что делать?
Не авторизуется софтфон, При вводе кода авторизации из сообщения появляется ошибка
 
до мико трафих доходит, на сервере через tcpdump по порту это видно. tcpview видит уже установленные соединения с miko. связь между ними есть. что означает ошибка?