Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами, Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами
Приветствую! У нас куплена панель телефонии для 1с - она работает вроде нормально, а вот настроить Журнал звонков с анализом у наших атсников не получилось. Попросили меня посмотреть и что надо донастроить. Мы используем железную атс Yeastar S100 . 1C версии 8.3.10.2561 управление торговлей переписанное под нас, без управляемых форм - работает в терминальном режиме на windows server 2008 r2. Версия Журнала звонков и статистики 1.0.1.24. Версия панели телефонии 1.2.24.21 компонент редакции 1.0.24.62 . В журнале звонков в настроке модуля статистики не принимает параметры атc - не может проверить соединение - все варианты с форума по строке доступа к данным атс по URL я проверил. к mysql, ssh, ftp, AMI подлючается нормально - данные оттуда я могу прочитать и записать. После звонка нашего 1сника к Вам выяснилась неприятная информация что Yeastar S100 не поддерживается и переезжайте мол на софтовую атс mypbx или askozia =(. Так же он столкнулся с проблемами при установке версии телефонии и журнала звонков более новыми - прочитал на вашем сайте что сервер 2008 уже не поддерживается . Может у Вас есть информация по этим вопросам- просто на сайте забыли упомянуть в свежих версиях софта 2008 сервер или там внутренние проблемы и нам надо жить на последне поддерживаемой версии?
После беседы с 1сником я посмотрел на регистры которое заполняет регламентное задание раз в 120с и подумал, может мне написать на go или python службу чтобы заполняла эти регистры данных МИКО_стИсторияЗвонковCDR и МИКО_стИсторияЗвонковCEL данными полученными с нашей атс прямо из базы mysql ?
формат что отдает нам атс и скриншот с ошибкой подключения прикладываю
почитав сообщения на форуме я увидел много полезных технических ответов от специалиств =) МИКО может и нам поможете разобраться в настройках вашего софта ?
Так и есть, эта станция не поддерживается нашим модулем статистики. Разработчики АТС (Yeastar) ограничили нас в возможных действиях . Задача не может быть решена в рамках форума.
Вы можете попробовать самостоятельно изучить принцип работы загрузки в МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ПолучитьПакетИсторииСAsterisk И доработать под S100 заполнение регистров. См:
там еще есть информация в атс, но уже не в таблице cdr а во внутренних файлах астерикса я думаю смогу поправить свою программу на Go чтобы она как надо для вашего МИКО Журнала звонков заполняла реестры нужными данными - по регламентному заданию
может у вас есть контакты с вашими разработчиками ? или вы сами владеете информацией по полям в регистре МИКО_стИсторияЗвонковCDR и МИКО_стИсторияЗвонковCEL ?
большинство полей понятно как заполняются? но есть несколько которые без вас ( разработчиков ) разобраться будет сложно
есть гдето может эта информация у вас ? или если удобно можно скинуть на емейл кусок выгрузки с этих реестров ваших какой рабочей или тестовой базы без личной информации
у меня сейчас все застопорилось в ожидании этого - так то все читается и пишется в реестр нормально =) но обработки не видят правильно информацию изза я подозреваю неверных некоторых полей
формат реестра МИКО: AcctId я так понимаю постоянно увеличивающийся номер соединения ( заодно ключевой индекс ) IDPbx 0 - номер атс подключенной ( есть же и дополнительная в настройках ) UID если я угадал - внутрений номер сотрудника в 1с Calldate дата и время звонка - есть в атс Clid есть Src есть Dst есть Answer есть Dcontext есть Channel есть Dstchannel есть Lastapp есть Lastdata есть Start есть End есть Duration есть Billsec есть Disposition есть Amaflags есть Accountcode ? Uniqueid есть Userfield ? InternalCalleridNum возможно номер расширения звонящего Recordingfile есть Origextension есть Aocs ? Aocd ? Aoce ? AocCostsPerUnit ? AocCostsPerUnitCurrency ? Linkedid ? Did есть Cnum ? Cnam ?
возможно те поля что начинаются на Aoc*это уже к подсчнту оплаты и тд - что нам не принципиально например
если есть информация - подскажите как заполнять поля с ? оставшиеся не хочется ковырять 1с просить другого человека, мне проще в своей программе сразу сделать как ей надо
Linkedid - это идентификатор звонка - по сути отметка времени появления первого канала звонка. если на один звонок есть несколько CDR записей, то Linkedid у всех одинаковый