Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой.
Askozia 7.2.5.30
Панель телефонии - пока не используется
Подсистема телефонии 2.0.4.2
1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.73)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565) SQL
Особенность - не определяются номера абонентов входящих вызовов из-за старой АТС в городе.
Все входящие звонки имеют статус «Потерян», хотя в большинстве случаев разговор состоялся.
Например, на приложенном снимке экрана разговор в 16:19 (3-я строка сверху) слева в Журнале звонков Статус=«Потерян», хотя в разделе «Подробности» стоит продолжительность =0:00:11.Справа в Истории вызовов Askozia видно, что разговор состоялся, входящий вызов ушел на номер 304, можно скачать запись.
Столкнулся с проблемой.
Askozia 7.2.5.30
Панель телефонии - пока не используется
Подсистема телефонии 2.0.4.2
1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.73)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565) SQL
Особенность - не определяются номера абонентов входящих вызовов из-за старой АТС в городе.
Все входящие звонки имеют статус «Потерян», хотя в большинстве случаев разговор состоялся.
Например, на приложенном снимке экрана разговор в 16:19 (3-я строка сверху) слева в Журнале звонков Статус=«Потерян», хотя в разделе «Подробности» стоит продолжительность =0:00:11.Справа в Истории вызовов Askozia видно, что разговор состоялся, входящий вызов ушел на номер 304, можно скачать запись.