Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой.
Исходные данные:
Ascozia 7
Панель телефонии 1.4.26.30
Панель журнала звонков 1_0_1_24
1С CRM 3.0 Управляемые формы 1C:CRM (3.0.14.13)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534) SQL
Панель телефонии внедрена по мануалу, запуск с обновлениями баз произведен,
Панели все активированы,
Панель телефонии работает без проблем история отображается нормально.
При включении Панели статистики с настроенными параметрами и ручным захватом данных с атс данные не попадают в регистры данных, нет информации в таблицах.
запрос по ссылкам отображается корректно
<?xml version="1.0"?>
<cdr-table-askozia>
<cdr-row id="1" UNIQUEID="mikopbx-1564563220.2_5162nq" start="2019-07-31%2011%3A53%3A40.812" answer="" endtime="2019-07-31%2011%3A53%3A45.876" src_chan="SIP%2FSIP-1564562371-00000000" src_num="XXXXXXXXXX" dst_chan="" dst_num="201" linkedid="mikopbx-1564563220.0" did="XXXXXX" disposition="NOANSWER" recordingfile="" from_account="sip%3A9023841039%40XXX.XXX.XX.XX" to_account="" dialstatus="ANSWERED" appname="" transfer="0" is_app="" duration="5" billsec="0" work_completed="1" />
ну и так далее.
Вполне адекватный запрос.
парсинга в базы 1С не происходит.
Настройки CDR /pbxcore/api/cdr/get_data сформированы успешным подключением панели.
Права доступа пользователей разграничил по мануалу.
Что я делаю не так !!!! ????
Столкнулся с проблемой.
Исходные данные:
Ascozia 7
Панель телефонии 1.4.26.30
Панель журнала звонков 1_0_1_24
1С CRM 3.0 Управляемые формы 1C:CRM (3.0.14.13)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534) SQL
Панель телефонии внедрена по мануалу, запуск с обновлениями баз произведен,
Панели все активированы,
Панель телефонии работает без проблем история отображается нормально.
При включении Панели статистики с настроенными параметрами и ручным захватом данных с атс данные не попадают в регистры данных, нет информации в таблицах.
запрос по ссылкам отображается корректно
<cdr-table-askozia>
<cdr-row id="1" UNIQUEID="mikopbx-1564563220.2_5162nq" start="2019-07-31%2011%3A53%3A40.812" answer="" endtime="2019-07-31%2011%3A53%3A45.876" src_chan="SIP%2FSIP-1564562371-00000000" src_num="XXXXXXXXXX" dst_chan="" dst_num="201" linkedid="mikopbx-1564563220.0" did="XXXXXX" disposition="NOANSWER" recordingfile="" from_account="sip%3A9023841039%40XXX.XXX.XX.XX" to_account="" dialstatus="ANSWERED" appname="" transfer="0" is_app="" duration="5" billsec="0" work_completed="1" />
ну и так далее.
Вполне адекватный запрос.
парсинга в базы 1С не происходит.
Настройки CDR /pbxcore/api/cdr/get_data сформированы успешным подключением панели.
Права доступа пользователей разграничил по мануалу.
Что я делаю не так !!!! ????
Изменено: - 23.08.2019 11:54:39