Добрый день!
Используем панель телефонии и журнал звонков в конфигурации 1С:ITIL.
Необходимо реализовать привязку нескольких звонков к "процессам" (это документы инцидент, запрос и т.д.).
В типовом механизме журнала звонков, привязка реализована через доп. свойство ID_Звонок, что не подходит, т.к. не позволяет привязать несколько звонков к одному документу. Попробовал использовать регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов", теперь при вызове из документа, туда записываются данные исходящего звонка, что уже неплохо. Но регламентное задание "Перезаполнить документы истории" все равно не добавляет записи в табличную часть "Документы события" документа "Запись истории звонков".
Процедура привязки находится в закрытом модуле. В связи с этим несколько вопросов:
1. Регламентное задание "Перезаполнить документы истории" использует в работе регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?
2. Если да, то какие условия должны выполниться, чтобы пошла привязка звонков к событиям на основании данных регистра "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?
Используем панель телефонии и журнал звонков в конфигурации 1С:ITIL.
Необходимо реализовать привязку нескольких звонков к "процессам" (это документы инцидент, запрос и т.д.).
В типовом механизме журнала звонков, привязка реализована через доп. свойство ID_Звонок, что не подходит, т.к. не позволяет привязать несколько звонков к одному документу. Попробовал использовать регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов", теперь при вызове из документа, туда записываются данные исходящего звонка, что уже неплохо. Но регламентное задание "Перезаполнить документы истории" все равно не добавляет записи в табличную часть "Документы события" документа "Запись истории звонков".
Процедура привязки находится в закрытом модуле. В связи с этим несколько вопросов:
1. Регламентное задание "Перезаполнить документы истории" использует в работе регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?
2. Если да, то какие условия должны выполниться, чтобы пошла привязка звонков к событиям на основании данных регистра "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?