Здравствуйте.
Вы предоставляете большой объем информации в отчетах, их около 15, и в каждом по 5-10 показателей. Но нет точного описания - что означает каждый показатель? Это важно, если действительно заниматься анализом.
Пока же при работе очень много раздражения - цифр очень много, а что они в действительности означают - не ясно.
Мне хоть вырезать из панели несколько отчетов, особенно ПоказателиКратко - я не могу толком сказать пользователю что за цифры он показывает.
Дайте точное руководство по последней версии отчетов.
С точным описанием каждого показателя - как собираются данные, при каких условиях так, а при каких так.
Если не понятно - зачем я это требую, опишу частые вопросы, которые возникли во многих отчетах:
1) важна информация везде, где вы даете средние длительности - это длительность самого разговора или вместе с временем ожидания поднятия трубки ?
2) Пропущенные звонки входят в выборку для получения средних величин? Если входят, то их вклад в длительность равен нулю или времени ожидания поднятия трубки?
И сделайте не примерный очерк, а описание каждого отчета, например по подобной схеме:
I. Отчет1
- Показатель1: Означает то-то, данные берутся так-то.
- Показатель2: ...
- Показатель3: ...
II. Отчет2
- Показатель1: Означает то-то, данные берутся так-то.
- Показатель2: ...
- Показатель3: ...
Вы предоставляете большой объем информации в отчетах, их около 15, и в каждом по 5-10 показателей. Но нет точного описания - что означает каждый показатель? Это важно, если действительно заниматься анализом.
Пока же при работе очень много раздражения - цифр очень много, а что они в действительности означают - не ясно.
Мне хоть вырезать из панели несколько отчетов, особенно ПоказателиКратко - я не могу толком сказать пользователю что за цифры он показывает.
Дайте точное руководство по последней версии отчетов.
С точным описанием каждого показателя - как собираются данные, при каких условиях так, а при каких так.
Если не понятно - зачем я это требую, опишу частые вопросы, которые возникли во многих отчетах:
1) важна информация везде, где вы даете средние длительности - это длительность самого разговора или вместе с временем ожидания поднятия трубки ?
2) Пропущенные звонки входят в выборку для получения средних величин? Если входят, то их вклад в длительность равен нулю или времени ожидания поднятия трубки?
И сделайте не примерный очерк, а описание каждого отчета, например по подобной схеме:
I. Отчет1
- Показатель1: Означает то-то, данные берутся так-то.
- Показатель2: ...
- Показатель3: ...
II. Отчет2
- Показатель1: Означает то-то, данные берутся так-то.
- Показатель2: ...
- Показатель3: ...