Нумерация звонков в аскозии была такая, к примеру:
420000
420001
420002
Потом в какой то момент, по непонятным причинам, возвожно с backup восстановили станцию, нумерация сбилась и началась нумерация с 300000 и новые звонки стали
300001
300002
300003
Проблема в том, что 1с, перестала с этого нормально обрабатывать историю звонков, не может найти нужные файла с записью.
Как можно восставновить нумерацию, например чтобы изменить acctid последнего звонка с id 300004 стал 420001 и последующие звонки уже нумеровались по новой нумерации.
Для восстановления загрузки истории звонков, необходимо очистить служебные регистры с историей в базе 1С. В модуле статистики версии 1.0.1.8 и выше это можно выполнить в настройках модуля статистики, раздел "Дополнительно" команда "Свернуть служебные регистры истории звонков" с включенной опцией "Начать загрузку с начала". Инструкции описаны на wiki: http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_dopolnitelno
Перед выполнением этих действий обязательно сделайте бекап базы 1С.