Добрый день! Интересует следующий вопрос:
Мы планируем начать пользоваться услугами стороннего колл-центра.
Необходимо, чтобы при звонке в колл-центр, в случае если клиент записан в базу у оператора открывалась карточка клиента.
Далее звонок от оператора переходит к менеджеру, и на данном этапе так же важно, чтобы карточка клиента в 1С открывалась автоматически.
Возможно ли это реализовать?
Спасибо!
Извините, если ошиблась с темой.
Мы планируем начать пользоваться услугами стороннего колл-центра.
Необходимо, чтобы при звонке в колл-центр, в случае если клиент записан в базу у оператора открывалась карточка клиента.
Далее звонок от оператора переходит к менеджеру, и на данном этапе так же важно, чтобы карточка клиента в 1С открывалась автоматически.
Возможно ли это реализовать?
Спасибо!
Извините, если ошиблась с темой.