Подскажите пожалуйста, как определить что при исходящем звонке была снята трубка на другом конце звонка. Понимает ли asterisk 11 freepbx 2.11.0.37 что была поднята трубка, и как это передать в 1С? Умеет ли это делать ваша программа?
Спасибо, я как раз и хотел узнать: если мы поставим ваш продукт "Панель телефонии для 1С", то можно ли будет определять, что при исходящем звонке была снята трубка? и как это настраивается?
Шейкин Николай написал: определять, что при исходящем звонке была снята трубка
Фактически, функция уже реализована, когда другая сторона подняла трубку будет открыт документ "Событие" или карточка клиента согласно настройке панели телефонии.
Как это работает: Мы разработали некоторый набор dll, при запуске панели телефонии они подключаются к телефонной станции и подписываются на получение оповещений. Оповещения приходят в виде внешних событий для 1С.
Одно из внешних событий - "Bridge", поступает при соединении двух абонентов.