Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
Перестала запускать внешняя панель телефонии 4.0
 
В процессе тестирования MIKOPBX+панель телефонии 4.0 на одном из клиентов переключили в режиме работы на источник контактов MikoPBX/FREEPBX. После этого на данном ПК перестала запускаться внешняя панель, висит белое окно.
Переустновка внешней панели не помогает, что делать?
 
Пришлите логи приложения из каталога %AppData%\Nightbird\logs
Посмотрим, что случилось.

Чтобы сейчас запустить приложение удалите его настройки, файл %AppData%\Nightbird\config.json
 
во вложении.
Страницы: 1
Читают тему