Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
2 | 1989 | |||
У одного из сотрудников периодически возникает проблема: При нажатии на звонок из 1С – звонок не проходит. Jitsi не реагирует. А на панели телефонии отображается, как будто звонок идет. После установления статуса «не в сети» и потом опять статуса «В сети» ·
|
1 | 1164 | ||
3 | 2123 | |||
21 | 25806 | |||
Ошибка подключения к АТС. Проверьте наличие лицензии на продукт "Панель телефонии для 1С". ·
|
11 | 6270 | ||
11 | 16101 | |||
4 | 3286 | |||
1 | 1145 | |||
2 | 1765 | |||
8 | 3666 | |||