Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не могу совершить исходящий звонок из панели, Не могу совершить исходящий звонок из панели
 
Имеем: Программная АТС Oktell, расположена на внешнем, арендованном сервере.
1С во внутренней корп сети.
На компьютерах "внутри" сети, при запуске 1С,  панель регистрируется на АТС (видно на АТС)
Если позвонить на номер под которым зарегистрирована панель, она принимает звонок, можно ответить, поставить на удержание, снять с удержания, все работает.
Но позвонить с панели не получается, при нажатии кнопки "набрать" на АТС видно, что линия "поднимает" трубку и через 5 секунд вешает ее не передав в линию номер, после этого линия на софтфоне МИКО остается в активном состоянии и как будто "подвисает", при нажатии кнопки "завершить" ничего не происходит и снять ее можно только закрыв окно панели. При этом на АТС линия не занята.
Если этот же компьютер попадает в сеть через ВПН, из внешнего интернета, то панель работает нормально можно и звонить и принимать звонки.
напрашивается мысль, что что то режет шлюз.В качестве шлюза в сети используется Cisco 800. Но при этом обычный софтфон (3CX Phone) работает и из внутренней сети и через ВПН. как проверить, что не хватает софтфону МИКО.


Версия 1С: 1С 8.3.7.1970
1C:CRM 2.0  Разработано совместно с "1С-Рарус"  (2.0.7.2)
Панель 1.4.26.11
 
Проблему решил, причина была в ошибочной настройке NAT в cisco...
Зачем нужен такой режим софтфону МИКО, непонятно. обычные софтфоны (3CX, microsip) работают без проблем.
Изменено: Александр Симагин - 30.06.2016 16:37:39
 
Цитата
Симагин Александр написал:
Проблему решил, причина была в ошибочной настройке NAT в cisco...
Зачем нужен такой режим софтфону МИКО, непонятно. обычные софтфоны (3CX, microsip) работают без проблем.
Не могли бы вы поделиться своим решением? Какие именно порты пробрасывали? Ситуация во многом схожая и сейчас все указывает на проблемы с маршрутизацией. Есть виртуальная АТС Mango Office и 1С: CRM от Рарус с подключенной панелью MIKO в режиме SIP:Софтфон (в демо-режиме). Так вот, внутри локальной сети в офисе звонки проходят в обе стороны, а вот менеджер в другом городе, подключенный по тонкому клиенту, не может совершить исходящий звонок. При этом внутренние звонки и все входящие вызовы работают отлично. Симптомы весьма схожи с вашими: Панель снимает трубку, но гудков не слышно, и через 5 секунд вешает трубку без каких-либо сообщений. Родной клиент M.Talker работает на ура.
 
Лучше поздно чем никогда )
Не смогли настроить NAT на циске соответствующим образом, поэтому заменили роутер. Заодно ушли в небытие все эти цисковские VPN клиенты...
 
Очень жаль, что не нашли решения. Проблема висит и непонятно, как к ней подступиться. Понятно, что порты обрезает провайдер или оборудование в офисе (у провайдера домашняя сеть), но непонятно, как найти виновника и собрать логи, чтобы аргументированно вести разговор.
Читают тему (гостей: 1)