Имеем: Программная АТС Oktell, расположена на внешнем, арендованном сервере.
1С во внутренней корп сети.
На компьютерах "внутри" сети, при запуске 1С, панель регистрируется на АТС (видно на АТС)
Если позвонить на номер под которым зарегистрирована панель, она принимает звонок, можно ответить, поставить на удержание, снять с удержания, все работает.
Но позвонить с панели не получается, при нажатии кнопки "набрать" на АТС видно, что линия "поднимает" трубку и через 5 секунд вешает ее не передав в линию номер, после этого линия на софтфоне МИКО остается в активном состоянии и как будто "подвисает", при нажатии кнопки "завершить" ничего не происходит и снять ее можно только закрыв окно панели. При этом на АТС линия не занята.
Если этот же компьютер попадает в сеть через ВПН, из внешнего интернета, то панель работает нормально можно и звонить и принимать звонки.
напрашивается мысль, что что то режет шлюз.В качестве шлюза в сети используется Cisco 800. Но при этом обычный софтфон (3CX Phone) работает и из внутренней сети и через ВПН. как проверить, что не хватает софтфону МИКО.
Версия 1С: 1С 8.3.7.1970
1C:CRM 2.0 Разработано совместно с "1С-Рарус" (2.0.7.2)
Панель 1.4.26.11
1С во внутренней корп сети.
На компьютерах "внутри" сети, при запуске 1С, панель регистрируется на АТС (видно на АТС)
Если позвонить на номер под которым зарегистрирована панель, она принимает звонок, можно ответить, поставить на удержание, снять с удержания, все работает.
Но позвонить с панели не получается, при нажатии кнопки "набрать" на АТС видно, что линия "поднимает" трубку и через 5 секунд вешает ее не передав в линию номер, после этого линия на софтфоне МИКО остается в активном состоянии и как будто "подвисает", при нажатии кнопки "завершить" ничего не происходит и снять ее можно только закрыв окно панели. При этом на АТС линия не занята.
Если этот же компьютер попадает в сеть через ВПН, из внешнего интернета, то панель работает нормально можно и звонить и принимать звонки.
напрашивается мысль, что что то режет шлюз.В качестве шлюза в сети используется Cisco 800. Но при этом обычный софтфон (3CX Phone) работает и из внутренней сети и через ВПН. как проверить, что не хватает софтфону МИКО.
Версия 1С: 1С 8.3.7.1970
1C:CRM 2.0 Разработано совместно с "1С-Рарус" (2.0.7.2)
Панель 1.4.26.11