Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Как сделать, чтобы номера "на 7" и "на 8" распознавались одинаково?
 
Добрый день, друзья!
И снова я с вами. :-)
В базе номера какие-то забиты через "8" (например, 89522128506), а какие-то через "7" (например, 79212128506).
Сейчас панель телефонии эти номера считает разными и не находит контрагента, если в базе он через "8", а в callerid пришел номер через "7".
Базу всю перелопачивать не очень хочется, да и с точки зрения user experience это не совсем корректно.
Вопрос: есть ли способ научить панель телефонии справляться с данной ситуацией?

Спасибо!

ЗЫ и на закуску вопрос: чтобы номера определялись, нужно ли по всей базе "перезаписать" номера, с тем, чтобы в регистре контактной информации заполнились поля, относящиеся к панели телефонии?
 
прошу указать дополнительную информацию
  • Номер версии панели телефонии
  • Конфигурация 1С
 
Панель 1.2.23.8
Конфигурация УТ 10.2.4.4
 
В форме настроек панели телефонии перейдите на вкладку "Контакты".
Измените "Число цифр для ассоциации с контактом" на значение "9"
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#nastrojka_paneli_telefonii
Читают тему (гостей: 1)