Добрый день. Пробуем установить тестовую версию и возникает множество вопросов/проблем.
1. В тонком и толстом клиенте система работает очень медленно и постоянно выдаётся ошибка "АТС не отвечает. Код 408 - время обработки запроса истекло.". Хотя, например, приложение 1С SIP от LogiLink работает быстро и без сбоев.
2. "История звонков" открывается секунд 30 и в итоге всегда пустая. Хотя в FreePBX все записи доступны. Ошибок никаких не выдаётся.
3. Можно ли использовать только 1С для выполнения звонков? Сейчас в режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" идёт сначала автоматический вызов на установленный у внутреннего абонента MicroSIP, а затем идёт выбор второго абонента. А хотелось бы чтобы работа проводилась исключительно в 1С без вызова SIP-приложений.
4. На сколько я понимаю, в режиме "1С:SIP телефон" запись разговоров невозможна? Даже, если идёт подключение к FreePBX?
5. При запуске 1С в веб-режиме (браузер Chrome) выдаётся сообщение о необходимости установки приложения MIKO, устанавливаем 1CExtension1436719041051.msi (вроде бы успешно, так как по итогам установки никакого сообщения не выдаётся). Пробуем запустить обработку снова, и видим сообщение: "missing ) after argument list". Обработка не запускается.
Просьба проконсультировать. Ваш продукт по функциям нам очень подходит, но пока не получается добиться адекватной работы.
Версии ПО: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2041) Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.4.14) типовая демо-версия Панель телефонии 1.4.25.4 FreePBX 12.0.70 Asterisk Ver. 11.17.0 Установлено по инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro Проверка в конце статьи проведена успешна.