Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
1С МИКО + FreePBX, Несколько вопросов
 
Добрый день. Пробуем установить тестовую версию и возникает множество вопросов/проблем.

1. В тонком и толстом клиенте система работает очень медленно и постоянно выдаётся ошибка "АТС не отвечает. Код 408 - время обработки запроса истекло.". Хотя, например, приложение 1С SIP от LogiLink работает быстро и без сбоев.

2. "История звонков" открывается секунд 30 и в итоге всегда пустая. Хотя в FreePBX все записи доступны. Ошибок никаких не выдаётся.

3. Можно ли использовать только 1С для выполнения звонков?
Сейчас в режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" идёт сначала автоматический вызов на установленный у внутреннего абонента MicroSIP, а затем идёт выбор второго абонента. А хотелось бы чтобы работа проводилась исключительно в 1С без вызова SIP-приложений.

4. На сколько я понимаю, в режиме "1С:SIP телефон" запись разговоров невозможна? Даже, если идёт подключение к FreePBX?

5. При запуске 1С в веб-режиме (браузер Chrome) выдаётся сообщение о необходимости установки приложения MIKO, устанавливаем 1CExtension1436719041051.msi (вроде бы успешно, так как по итогам установки никакого сообщения не выдаётся). Пробуем запустить обработку снова, и видим сообщение: "missing ) after argument list". Обработка не запускается.


Просьба проконсультировать. Ваш продукт по функциям нам очень подходит, но пока не получается добиться адекватной работы.


Версии ПО:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2041)
Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.4.14) типовая демо-версия
Панель телефонии 1.4.25.4
FreePBX 12.0.70
Asterisk Ver. 11.17.0
Установлено по инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro Проверка в конце статьи проведена успешна.
 
  1. Скорее всего АТС не отвечает с ПК, где происходит запуск клиента 1С.
  2. Проверяйте настройки АТС. http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
  3. Возможно, но необходима доработка со стороны 1С
  4. Текущую версию панели телефонии рекомендую использовать в фаерфокс
Читают тему (гостей: 1)