Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
Перестала запускаться и пишет - нет свободных лицензий.
 
  • Какие лицензии используете?
  • Есть ли лицензии?
  • Приложите логи.
 
1. Как это узнать?
2. Лицензии есть. Если откатить на старую версию - все работает
3. Я не смогу установить новую версию панели до окончания рабочего дня. Есть какие нибудь более удобные способы разрешить проблему?
 
Инструкции по лицензированию описаны на wiki.
 
Я вас правильно понял, что ключи и лицензии нужно переустанавливать каждый раз после обновления?
 
Я уже выполнял ранее установку по этой инструкции. У меня доступен центр администрирования по адресу http://localhost:1947/ В этом центре виден USB ключ. На нем отображаются продукты со сроком действия Perpetual.
Что я сделал не так?
 
Нет, я имел в виду, что определить тип лицензии можно исходя из этой страницы.

MIKO SaaS
Цитата
Пример купона для активации лицензии
MIKOUPD-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX

Пример программного ключа Sentinel HASP
Цитата
efd1490c-d08c-4da1-b6e3-d104be5a910b
 
Создайте заявку в форме обратной связи.
Приложите логи.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Нет, я имел в виду, что определить тип лицензии можно исходя из  этой страницы .

MIKO SaaS
Цитата
Пример купона для активации лицензии
MIKOUPD-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
Пример программного ключа Sentinel HASP
Цитата
efd1490c-d08c-4da1-b6e3-d104be5a910b
В упор не вижу там "как определить тип лицензии". Как устанавливать вижу. А как определять - нет.
 
В центре администрирования слово "лицензия" тоже нигде не обнаружено.
 
Ключи отличаются визуально - см. на номер ключа.
 
Страница Features
 
Ок, ключ есть, используется Sentinel Hasp.
Приложите логи.
 
Не удалось получить ресурс для валюты руб (код 643). Курс для валюты не загружен.
Результат соединения  <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response>
</ajax-response>

Подключение к АТС произведено успешно.
Не найдено свободной лицензии на панель телефонии!
Внешнее событие:  Время действия триального ключа истекло КОД:041
 
Укажите версию панели телефонии.
Ситуация повторяется на всех пользовательских ПК?
Вы выложили весь лог? Довольно мало сообщений.
Какой режим работы панели телефонии используется? Приложите скриншот профиля настроек.
Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)