Перестала запускаться и пишет - нет свободных лицензий.
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
|
24.06.2015 08:05:53
Перестала запускаться и пишет - нет свободных лицензий.
|
|
|
|
|
|
24.06.2015 09:11:42
|
|
|
|
|
|
24.06.2015 11:08:08
Инструкции по лицензированию описаны на .
|
|
|
|
|
|
24.06.2015 11:17:57
Я вас правильно понял, что ключи и лицензии нужно переустанавливать каждый раз после обновления?
|
|
|
|
|
|
24.06.2015 11:25:53
Создайте заявку в форме
Приложите . |
|
|
|
|
|
24.06.2015 11:31:47
|
|||||||
|
|
|
|
24.06.2015 11:33:56
В центре администрирования слово "лицензия" тоже нигде не обнаружено.
|
|
|
|
|
|
24.06.2015 12:48:25
Ключи отличаются визуально - см. на номер ключа.
|
|
|
|
|
|
24.06.2015 13:37:59
Страница Features
|
|
|
|
|
|
24.06.2015 13:56:15
Ок, ключ есть, используется Sentinel Hasp.
Приложите . |
|
|
|
|
|
25.06.2015 08:02:07
Не удалось получить ресурс для валюты руб (код 643). Курс для валюты не загружен.
Результат соединения <ajax-response> <response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response> </ajax-response> Подключение к АТС произведено успешно. Не найдено свободной лицензии на панель телефонии! Внешнее событие: Время действия триального ключа истекло КОД:041 |
|
|
|
|
|
25.06.2015 09:32:12
Укажите версию панели телефонии.
Ситуация повторяется на всех пользовательских ПК? Вы выложили весь лог? Довольно мало сообщений. Какой режим работы панели телефонии используется? Приложите скриншот профиля настроек. |
||||
|
|
|
|||