Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работают функции супервизора
 
Панель 1.2.23.6
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517) УПП 1.3 (1.3.64.1)
Астериск 11.15.1 без морды

при попытке слушать разговор пользователя - сообщение Линия сотрудника Иванов Иван Иванович занята!
в консоли астериска тишина.
Каким образом происходит подключение к разговору со стороны АТС? вызывается chanspy?
 
Используется AMI команда originate
Параметры:
  1. Channel  -   SIP/104 (текущий пользователь)
  2. Application - ChanSpy
  3. Data - SIP/106+",wv(4)x" (кого хотим подслушать)
 
Попробовал выполнить вручную Originate через AMI
Вижу в консоли Launching ChanSpy(SIP/exten и подключаюсь к разговору.
Когда же из панели жму на разговаривающего пользователя - не вижу ничего, связанного с chanspy ни в консоли астериска, ни в служебных. Сразу - Линия сотрудника занята.
 
Смотрите в логи AMI на Asterisk. Какие запросы приходят на АТС.
 
В том то и дело, что на астериск ничего не приходит.
 
включите отладку в консоли
core set debug 10
core set verbose 10

увидите выполнение метода originate
Вам нужно увидеть, что именно отправляется в AMI
 
Код
Current console verbosity:   20
Debug level:                 20
смотрел при этих настройках
включен менеджер дебаг, ну и аги дебаг тоже
Изменено: Юрий Дудин - 18.06.2015 16:08:17
 
Проверил права менеджера 1cami стоит write = call,originate,reporting
В прошлый раз выполнял Originate из-под другого пользователя, проверил под 1cami - вручную всё работает.
Впечатление, что происходит отлуп в недрах 1С и до астериска не доходит ничего.
Настроек же никаких нет - только галка Супервизор в профиле. Галка стоит. Что ещё можно посмотреть?
 
Попробуйте включить отладку со стороны 1С согласно инструкциям.
В идеале - отладить выполнение операции со стороны 1С.
 
В отладке - было пусто.
В итоге проблема решилась пересозданием профиля.
Читают тему (гостей: 1)