Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Регистрация времени окончания звонка (для Алексея), Регистрация времени окончания звонка
 
Алексей, в продолжение разговора по телефону дублирую нашу потребность:

панель телефонии в конфигурации 1С:CRM, формы неуправляемые

В документе событие при окончании звонка хочется чтобы время завершения ставилось автоматически.
Как я понял, есть такое оповещение от АТС и реализовать можно. Просьба написать как?

Есть такое опасение: форма документа может быть в момент окончания звонка как открыта, так и закрыта.
Это надо учитывать, т.к. если документ будет изменен программно при открытой форме, пользователь не сможет его сохранить (изменение данных)

Как лучше решить данную задачу?
 
При работе панели телефонии периодически приходят оповещения (event) "cdr".
Обработка оповещения происходит в процедура модуля объекта панели телефонии "ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск":

Событие="Cdr"

У каждого такого событие есть идентификатор "uniqueid='1322225501.545'" или linkedid (лучше использовать его).
Документ "Событие" при открытии связывается с этим идентификатором, реквизит "CRM_GUIDЗвонка".

Перехват внешнего события можно осуществить в модуле обычного приложения или модуле формы документа.

Все открытие панелью телефонии документы "События" хранятся в переменной модуля объекта "КлючиУникальностиСобытий".
 
Изучите механизм в отладке.
Читают тему (гостей: 1)