Алексей, в продолжение разговора по телефону дублирую нашу потребность:
панель телефонии в конфигурации 1С:CRM, формы неуправляемые
В документе событие при окончании звонка хочется чтобы время завершения ставилось автоматически.
Как я понял, есть такое оповещение от АТС и реализовать можно. Просьба написать как?
Есть такое опасение: форма документа может быть в момент окончания звонка как открыта, так и закрыта.
Это надо учитывать, т.к. если документ будет изменен программно при открытой форме, пользователь не сможет его сохранить (изменение данных)
Как лучше решить данную задачу?
панель телефонии в конфигурации 1С:CRM, формы неуправляемые
В документе событие при окончании звонка хочется чтобы время завершения ставилось автоматически.
Как я понял, есть такое оповещение от АТС и реализовать можно. Просьба написать как?
Есть такое опасение: форма документа может быть в момент окончания звонка как открыта, так и закрыта.
Это надо учитывать, т.к. если документ будет изменен программно при открытой форме, пользователь не сможет его сохранить (изменение данных)
Как лучше решить данную задачу?