Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ошибка подключения панели к серверу телефонии
 
[*]панель телефонии 1.2.21.
[*]1С 8.3.51119
[*]КА 1.1 + CRM 1.4 Здравствуйте, настраиваю панель телефонии, на вкладке "Основные" сообщение "не установлена связь. Сервер 192... "
в отладочном сообщении пишет:
Результат разлогинивания:  
Ключи защиты: ---------------- Asterisk----------------------
id - ***, HASP-HL, тип - perpetual, дней - 0
id - ***, HASP-SL, тип - trial, дней - 0--------------------------------------
MikoAjamError : Ошибка авторизации, проверьте Логин и Пароль..
Результат соединения  Исключение при подключении к Asterisk, проверьте доступность Хост: 192., Порт: 8088. Проверьте Логин и Пароль!
Панель телефонии не подключена к серверу телефонии! Обратитесь к администратору!

помогите пожалуйста, что не правильно заполнено?
 
  1. Убедитесь, что Логин и Пароль указаны верно.
  2. АТС должна быть настроена по нашим инструкциям. После создания на АТС учетной записи менеджера ее следует перезагрузить.
  3. Убедитесь, что ключ защиты действует (предметен ранее или используется пробная версия).
P.S. Используемая версия панели телефонии устарела. Рекомендую использовать актуальную версию.  
 
http://адресастериск/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=Passwordcami  
успешная проверка по вот этой ссылке, подтверждает правильность пунктов 1 и 2 ?
 
я обновила панель до 1.2.23.5 ошибка та же
 
  1. Убедитесь, что Логин и Пароль указаны верно.
  2. АТС должна быть настроена по нашим инструкциям. После создания на АТС учетной записи менеджера ее следует перезагрузить.
  3. Убедитесь, что ключ защиты действует (предметен ранее или используется пробная версия).
 
Спасибо, всё получилось. Я создала запись менеджера, которая не совпадала с  учетной записью АТС  
Читают тему (гостей: 1)